Назад к списку

"Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания", Джек Митчелл


hugs.jpg

Алексей Лукин:
Дорогие коллеги!
В прошлом году Анна Лебедева рекомендовала нам почитать книгу. Книгу о клиенто-ориентированности, мышлении делать для клиента все и даже больше, в общем про нас, и несколько ступенек выше.
Я купил эту книгу в прошлом году, но сам начал читать её только сейчас. 

Моё письмо не случайно. Так как я хочу подтвердить, что эта книга истинно про нас.
Про то, как важно быть про клиента, какие это приносит результаты и насколько ценно создавать и сохранять климат объятий внутри компании друг с другом. Теперь и я очень её рекомендую :)

Анна Лукина:
С первых строк не могу оторваться!!! Это не просто про бизнес или продажи - это про глубинную коучинговую философию, которую мы имеем возможность транслировать - на работе, дома, в семье, с друзьями... Читая только первую главу,  уже нашлись несколько интересных способов и идей  для моей жизни. Как и где я могу усилиться и создать еще более широкую ценность для людей, которые меня окружают (и не важно где я нахожусь, на работе или дома).  

Как быть Мастером своего дела? Как поистине наслаждаться тем,  что ты делаешь? Как быть лидером не с большой буквы, а с большим сердцем?   

И как же здорово, что  становиться все больше таких людей, которые трансформирует наш Мир с каждым открытым диалогом и душевными объятиями...


Авторы рецензии: Алексей и Анна Лукины, профессиональные коучи МЭУк.

Координатор Московского проекта Международного Эриксоновского Университета коучинга - Алексей Лукин.

Координатор сертификационной программы "Тренинг Тренеров" координатор программы в Москве "Введение в коучинг" - Лукина Анна.





Назад к списку


Ближайшие
тренинги