Назад к списку

"Я слышу вас насквозь", Марк Гоулстон.

naskvoz.jpg
Современная жизнь состоит из переговоров, которые мы не всегда даже замечаем: в бизнесе – с партнерами, потенциальными клиентами и коллегами, в семье – куда поехать в отпуск, с друзьями – как провести выходные. Иногда это легкий и приятный процесс, но порой приходится проявить великое терпение, дипломатию, гибкость и невероятное красноречие, а результат все равно оказывается не таким, как нам хотелось… И всякий раз возникает вопрос: а все ли было сделано для того, чтобы достичь желаемого результата? Может быть, существуют какие-нибудь «секретные» технологии, которые помогли бы легче найти общий язык с собеседником? Если вы относитесь к тем, кто заинтересован в росте своих навыков переговорщика, то книга «Я слышу вас насквозь» вам очень пригодится. 

Что сразу вызывает симпатию, так это то, то автор не описывает, каким вы должны были бы быть, чтобы переломить ход переговоров, а предлагает четкие простые приемы, которые сработают, если их вовремя и грамотно применить. Немаловажно, что речь идет не о манипулятивных техниках, а о подходах, которые базируются на уважении к собеседнику, повышают уровень эмпатии и помогают улучшить контакт. В общем, у Марка Гоулстона получился справочник по техникам переговоров, в котором ему удалось собрать действительно свежие эффективные приемы. И главное – они действительно работают. В этом легко убедиться – просто попробуйте. Долгие тренировки не нужны, главное – сфокусироваться на конкретном моменте.

Чем книга может быть полезна для коучей.  Как ни странно, но коуч – один из самых настоящих переговорщиков. Ведь если он хочет получать все новых и новых клиентов, то переговоры с потенциальными клиентами – часть его профессиональной жизни.  Слушать и реагировать так, чтобы клиенту стало понятно, что за услугу он покупает у коуча, быть способным объяснить все возможности, которые дает использование коучинга – способность, которую необходимо развивать. На практике это сделать можно также на программе "Мастерство переговоров" с Мэрилин Аткинсон >>> 

Чем книга может быть полезна для клиентов. И опытным, и начинающим переговорщикам полезно узнавать и использовать новые стратегии в переговорах, развивать гибкость в использовании разнообразных стратегий. 

Интрига для любознательных. Воспользуйтесь возможностью узнать, как за одну минуту и четыре фразы можно переключить режим работы мозга – от рептильно-эмоционального к визуальному. 

Автор рецензии:
Алина Светлова, сертифицированный коуч PCC ICF, тренер МЭУк.








Назад к списку


Ближайшие
тренинги