Назад к списку

IBrand. Я – бренд или серая масса? (Дарья Дмитриева)

Бренды правят миром. Они упрощают выбор в перенасыщенном информацией мире и управляют нами на подсознательном уровне: мы покупаем бренды-вещи, бренды-товары, даже если они нам особенно не нужны, мы стремимся в бренды-города, даже если есть другие, менее раскрученные, но не менее красивые, мы слушаем музыку, читаем, следим за жизнью, а иногда даже стремимся быть похожими на брендов-людей... Многие из брендов-людей родились с определенными  талантами, а некоторые из них в какой-то момент просто решили, что достойны известности,  и они стали Брендами. Воистину мы те, кем мы себя считаем.

А еще мы подвержены влиянию окружения, семьи, компании, в которой работаем и, стремясь соответствовать ожиданиям, мы лепим и создаем себя по какому-то неясному образу и подобию... И частенько за этим искусственно созданным имиджем кроется кто-то совершенно другой, настоящий, находящийся в плену у собственных иллюзий, убеждений и влияний извне. И бывает, что неосознанно этот настоящий Я начинает выскакивать, рваться наружу, и тогда говорят, что у человека кризис среднего возраста… А это просто внутренний голос, устав шептать, кричит: кто же я на самом деле? что я хочу? в чем смысл моей жизни? 
 
Найти себя настоящего, осознать свое предназначение, выделить самое важное, подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность, двигаться по своему неповторимому пути. В программе IBrand я ставлю себе и другим именно такие задачи. 
 
Вопросы, вопросы…. Кто Я - бренд или серая масса?  Продолжать читать блоги и книги других людей, использовать чьи-то кулинарные рецепты, ходить на чьи-то тренинги, восхищаться чужими картинами… или создать что-то свое, совершенно уникальное и не похожее ни на кого, найти свою особенную аудиторию, открыть новые пути к самосовершенствованию, смысл жизни, а может быть даже оставить след в истории? 
 
С чего начать? Конечно же, с любимого дела! Такого дела, к которому испытываешь настоящую страсть! Что лучше всего удается, занимаясь чем, забываешь о времени и пространстве?  (Это для начала, потому что всему можно научиться, поборов неуверенность в себе, ложные убеждения (например, что это я никогда не смогу), а главное - Лень!  А уже потом, если есть желание и амбиции, - начать предпринимать все необходимые шаги для того, чтобы о тебе узнали другие. 
 
А что еще? Окружить себя людьми, которые поддерживают,  а еще лучше - вдохновляют своим личным примером.  
 
 
Результаты и отзывы 
 
Программа IBrand родилась благодаря человеку, который меня поддержал и вдохновил – уникальный фотограф, дизайнер, и Человек с большой буквы – Илья Фаминцын. 
 
Примеры визуального воплощения программы IBrand в сети: сайт коуча, психолога, автора программы по снижению веса, тренингу о том, как стать Музой для своего мужчины,  моего партнера и вдохновителя - Ларисы Буткиной, - www.lbutkina.ru, а также мой личный сайт marketingcoach.ru, программа Коуч Ангелы в рамках созданного нами с Ларисой и Ильей клуба профессионалов BestProfiClub (www.bestproficlub.com)
 
Одна из моих клиенток - художник Lena Dmitrieff, которая еще  два года назад писала картины в основном для себя и друзей. А теперь у нее за плечами участие в нескольких знаковых выставках в ЦДХ, продажа уже нескольких картин на Тайване, и договор с французской галереей в St Paul de Vence о продаже ее картин, а также планируемое участие в международной выставке в Монголии!  Но самое главное – колоссальный рывок в творчестве! 
 
Отзыв Lena Dmitrieff:  Программа I Brand помогла мне определить цели и структурировать всю мою дальнейшую деятельность. В результате двух последовательных встреч мы с Дарьей составили стратегический план и я немедленно приступила к его выполнению. Я перестала сомневаться в своих возможностях, перестала разбрасываться. План и настрой на успех служили " рамкой" , которая отсеивала страх, сомнения, неуверенность и позволяла всегда держать в фокусе главные задачи. Результат ошеломляющий. Менее чем за год мне удалось сделать колоссальный рывок в как в творчестве так и в коммерческой реализации проекта
 
Еще один бренд - Анна Ляйфер, коуч высокого уровня, специалистом по работе с персоналом и подбору кадров,  а самое главное - счастливая мама и жена,  уже успешно запустила коучингово-консалтинговый проект - www.profiwomen.com для желающих найти работу своей мечты и активно развивает свою практику.   
 
И это только начало!
 
Практические рекомендации для коучей
 

На мой взгляд, путь к построению бренда Коуча лежит через осознание своей миссии (Ради чего? Кому еще будет польза?) и ответа на вопросы Кто Я? Чего я хочу и как я себя вижу через 5-10 лет? 
 
Какие мои основные жизненные ценности? Чем я живу? Если посмотреть на весь мой предыдущий жизненный и профессиональный опыт, в чем я эксперт? А кто он - мой клиент? Чем он живет, с какими проблемами он сталкивается и что вообще ему нужно? Чем я могу быть ему полезен? А потом все становится очень легко!  
 
Из каких элементов будет складываться мой неповторимый образ (то, как я выгляжу, что и как говорю, пишу, что  делаю, каким образом транслирую свои ценности, мой логотип т.д.)? Какие три самые веские причины, по которым клиенты обратятся именно ко мне, заметят именно меня? В чем моя уникальность? А почему они потом обратятся повторно, а также посоветуют своим друзьям? Как они будут себя чувствовать при работе со мной?
 
Как обо мне узнают? Выработав план действий по созданию бренда, каким наилучшим образом я смогу сохранять последовательность и при этом быть открытым для новых возможностей? Что и кто будет наилучшей поддержкой для меня на этом увлекательном пути? 
Все эти вопросы я задаю самой себе и своим клиентам, и вдохновляю действовать   легко и красиво! 
Слова Будды:  «Тот, кем я являюсь сегодня - результат моих вчерашних мыслей о себе и действий, а тот, кем я себя считаю сегодня - это тот, кем я буду завтра» - как нельзя лучше иллюстрируют процесс создания личного бренда. Если начать создавать свой бренд уже сегодня, как хорошее вино со временем он только вырастет в цене.
 
Ощущая на себе и своих клиентах неизмеримую пользу и ценность метода, я вижу свою личную миссию в том, чтобы продвигать коучинг.  
 
 
Дарья Дмитриева, коуч, маркетолог.
Выпускница Эриксоновского Университета Коучинга, более 15 лет опыта создания и построения брендов.
Автор программы IBrand.
 
В настоящее время внутрикорпоративный коуч в Shell, осуществляет профессиональную коуч поддержку для сотрудников отдела маркетинга России, Китая, Малайзии, Индии, Филиппин и Индонезии.  
 
 
 
 

Назад к списку


Ближайшие
тренинги