Назад к списку

Коучинг в управлении

Аудитория тренинга:

Программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Бизес коучинг. Коучинг в управлении персоналом.

Цели тренинга:

Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.
Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Продолжительность тренинга:  3 дня, плюс 2 дня посттренинг.


Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
Цели и основные принципы бизнес коучинга.
Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
Как определить руководство в стиле коучинг?
Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
Технология задавания эффективных вопросов.
В чем польза открытых вопросов?
Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:

Природа создания доверительных отношений.
Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:

Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
Структура убеждения с использованием логических уровней.
Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Раздел 5. Структура коучинговой сессии:

3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

Механизмы восприятия неудачи.
Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
Как быстро выходить из рамки неудачи.
Как избежать ловушек силового руководства.
Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

Раздел 7. Позиция коуча в руководстве людьми:

Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
Переход от ясных целей к результативным действиям.
Использование формата самооценки.
Использование контрольного списка успехов.
Завершение беседы и планирование первых шагов.
Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.



Продолжительность тренинга: 3 дня, плюс 2 дня посттренинг.


Методы проведения тренинга:

Презентация теоретического материала, его обсуждение.
Заполнение тестов и опросников.
Групповое решение практических задач.
Решение типовых ситуаций в игровой форме.
Ролевые и деловые игры.

Коучинг в управлении персоналом.

Ведущая тренинга (в Москве):

Елена Демушкина, профессиональный сертифицированный коуч, ведущий бизнес-тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга

Назад к списку

Предварительная регистрация




Ближайшие
тренинги