Назад к списку

"Коучинг в управлении": эффективное лидерство.

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Бизнес коучинг. Коучинг в управлении персоналом.

Цели тренинга:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества. 
  • Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми. 
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными. 
  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании. 
  • Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов. 
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию. 
Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1.
Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

    * Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
    * Цели и основные принципы бизнес коучинга.
    * Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
    * Как определить руководство в стиле коучинг?
    * Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
    * Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
    * Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2.
Первый навык коучинга:  эффективные вопросы:

    * Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
    * Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
    * Технология задавания эффективных вопросов.
    * В чем польза открытых вопросов?
    * Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
    * Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
    * Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
    * Ключевые аспекты формулировки результата.

 
Раздел 3.
Навыки построения доверия с сотрудниками:

    * Природа создания доверительных отношений.
    * Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
    * Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
    * Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
    * Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
    * Три уровня слушания, которые может применять менеджер.


Раздел 4.
Вопросы по логическим уровням:

    * Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
    * Переход от общего плана, helicopter view  к деталям задачи или проекта
    * Структура убеждения с использованием логических уровней.
    * Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
    * Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

 
Раздел 5.
Структура коучинговой сессии:

    * 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
    * Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
    * Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
    * Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
    * Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
    * Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
    * Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
 
Раздел 6.
Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

    * Механизмы восприятия неудачи.
    * Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
    * Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
    * Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
    * Как быстро выходить из рамки неудачи.
    * Как избежать ловушек силового руководства.
    * Стратегия поражения против стратегии обратной связи. 

Раздел 7.

Позиция коуча в руководстве людьми:

    * Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
    * Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
    * Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
    * Переход от ясных целей к результативным действиям.
    * Использование формата самооценки.
    * Использование контрольного списка успехов.
    * Завершение беседы и планирование первых шагов.
    * Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.


Продолжительность тренинга:  3 дня

Методы проведения тренинга:

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение. 
  • Заполнение тестов и опросников. 
  • Групповое решение практических задач. 
  • Решение типовых ситуаций в игровой форме. 
  • Ролевые и деловые игры. 

Коучинг в управлении персоналом.

Ведущая тренинга (в Москве):
Елена Демушкина, профессиональный сертифицированный коуч PCC, ведущий бизнес-тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга.

Стоимость тренинга в Москве: 30 000 рублей. 
Стоимость при ранней регистрации, до 11 октября 2016,  27 500 рублей.


Назад к списку

Предварительная регистрация




Ближайшие
тренинги