Командный коучинг

Назад к списку

Перейти к регистрации

3 дня обучения: c 10:00 до 18:00 (по Мск) + 2 посттренига (онлайн) 27.09. и 11.10.2023 г. с 16.00 до 19.30

Современные методы коммуникации и управления людьми

Ни один успешный продукт или компания не строятся на способностях только  одного человека.

Менеджмент — это искусство мотивировать и вдохновлять команду на достижение цели. Каждый из нас знает на своем опыте, как отличаются группа людей и сильная команда. А что составляет основу сильной команды? Как мы можем последовательно выстроить результативную команду? Сегодня больше, чем когда-либо, способность тренировать командное мышление является ключевым навыком в управлении проектами.

Аудитория программы

Выпускники и студенты сертификационных программ обучения коучингу МЭУК, лидеры бизнеса, руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), которым необходимо использовать потенциал и ресурсы проектной команды для эффективного достижения целей компании.

* Всем, кто ранее не проходил обучение коучингу, для участия в программе "Командный коучинг", необходимо пройти Вводный тренинг 4-8 часов.

Сертификат, подтверждающий 30 часов ССЕ: Core Competencies 27, Resource Development 3.

Командный коучинг.pngЦели и задачи программы

Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
Управление командными процессами — стимулирование инновационного мышления через управление динамикой групп, команд и организаций.
Создание совместного видения и плана действий.
Организация проектной работы.
Работа с ресурсами и собственным стилем руководства.
Освоение новых методов управления проектными командами.
Современные подходы к повышению мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
Поддержка инициативности людей в рабочие процессы.

Темы, освещаемые на программе:

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И КОУЧИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:


  • Важность командной работы. Как осуществляется фасилитация команды.
  • Командный интеллект, командный разум, эффект взлета результативности.
  • Типы управления командами.

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИКА ПРИНЯТИЯ КОМАНДНЫХ РЕШЕНИЙ:


  • Чем команда отличается от группы?
  • Стили руководства. Их преимущества и недостатки.
  • Как ускорить принятие эффективного командного решения?
  • 12 вопросов Gallup International и их использование для диагностики мотивации в команде.

РАЗДЕЛ 3. КАК СТАВИТЬ КОМАНДНЫЕ ЦЕЛИ:


  • Каковы критерии эффективной формулировки целей?
  • Как повысить качество работы через цели которые: позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны.
  • Распределение приоритетов.
  • Командный договор — на проект и на встречу.
  • Четыре стадии планирования проекта: вдохновение, внедрение, мотивирование и завершение проекта.

РАЗДЕЛ 4. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ: ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ ЛУЧШИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРИ РАБОТЕ В ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЕ?


  • Основные принципы, необходимые для достижения успеха в проектной работе.
  • Парадоксы управления проектной командой — как внедрить изменения?
  • Как люди вовлекаются в то, что делают и в то, чего хотят?
  • Ключевые навыки вдохновения и рамка результата.

РАЗДЕЛ 5. НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ:


  • Виртуозные навыки раппорта.
  • Методы восстановления раппорта.
  • Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе.

РАЗДЕЛ 6. КОУЧИНГ КОМАНД. КАК ЗАДАВАТЬ ВЕЛИКИЕ ВОПРОСЫ:


  • Что такое поощряющий диалог?
  • Что нужно спросить у команды, чтобы она получила максимальную пользу?
  • Техника задавания вопросов по логическим уровням.
  • Какие вопросы максимально мотивируют людей?
  • Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?
  • Когда нужно создавать мыслительные карты? Стратегии эффективного лидерства.

РАЗДЕЛ 7. ВОПРОСЫ ПО НЕЙРОЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ:


  • Вопросы, соответствующие структуре работы нашего мозга.
  • Вопросы по главным деталям нашего плана.
  • Как усилить понимание навыков лидерства через принципы системности и баланса.
  • Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение "большой картины".

РАЗДЕЛ 8. СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОМАНД:


  • Стадии развития команд: обучение — сверка — коучинг — партнерство.
  • Как достигаются цели на каждой стадии?
  • Какой стиль руководства важен на каждой стадии развития команды?

РАЗДЕЛ 9. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОМАНДНОГО ДИАЛОГА:


  • Как сформировать командный диалог?
  • Какова роль лидера в команде?
  • Функции команды — стадии коучинга.

РАЗДЕЛ 10. ФАСИЛИТАЦИЯ КОМАНД — УПРАВЛЕНИЕ СОВЕЩАНИЕМ:


  • Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании.
  • Важные моменты в планировании совещания и в процессе совещания.
  • Мозговой Штурм — сердце командного диалога. Как сделать мозговой штурм максимально эффективным?
  • Создание Хартии команды.

РАЗДЕЛ 11. СОЗДАНИЕ КОМАНДНОЙ ИСТОРИИ:


  • Вдохновляющая метафора.
  • Для чего создается командная история?
  • Самая лучшая история про опыт командного взаимодействия.

РАЗДЕЛ 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КОМАНДЫ:


  • Колесо ценностей, как инструмент поднятия мотивации.
  • Ключевые ценности команды
  • Как совместить индивидуальные ценности участников проекта?
  • Действия команды на основе самых ключевых ценностей.

РАЗДЕЛ 13. ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ:


  • Основные подходы к формированию миссии.
  • Какие ключевые характеристики должна содержать миссия?
  • Создание вдохновляющей миссии: какой она должна быть?
  • Что такое видение?
  • Усиление миссии через командное видение.

РАЗДЕЛ 14. РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ ТУПИКОВЫМИ СИТУАЦИЯМИ:


  • Что делать, если план проекта не работает?
  • Картезианские вопросы.
  • Прояснение ситуации и выход из конфликта.
  • Как привести команду к новому комплексному решению?

РАЗДЕЛ 15. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В 4D ФОРМАТЕ:


  • Каким будет лучшее подведение результатов?
  • 4 области, на которые руководитель обращает внимание.
  • Ключевые идеи для поощрения сотрудников.
  • After Project Review, как инструмент обучения проектной команды.
  • Использование формата самооценки, празднование успехов.
  • Использование проверочных списков для достижения успеха.

РАЗДЕЛ 16. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ПРОЕКТЕ:


  • Использование шкалы, критериев в процессе подачи обратной связи.
  • Механизмы подачи позитивной обратной связи.
  • Парадоксы обратной связи.
  • Мышление направленное на достижение успеха и мышление, направленное на поражение.

Подведение итогов, заполнение менеджерами плана личного развития навыков управления проектной командой.

Методы проведения программы:

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Анализ учебных видеофильмов.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.

Ведущие программы в Москве:

team_mentor_social.jpg

Анна Лебедева, сертифицированный мастер-коуч МCC ICF (International Coach Federation, Master Certified Coach),  старший тренер МЭУк, директор Международного Эриксоновского Университета коучинга, преподаватель кафедры Бизнес Психологии НИУ ВШЭ. 

Руководитель команд с опытом более 20 лет. Более 5000 часов индивидуальной и командной практики коучинга. 

Клиенты — Российские и международные банки, тяжелая металлургия, ритейл, люкс, телекоммуникация, финансовый сектор, фарм.бизнес. Среди самых крупных  Сбербанк, НЛМК, Леруа Мерлен, Луи Виттон и др.

bulgak2019.png

Юлия Булгакова, сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF, ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета коучинга.                             
Более 2500 часов индивидуальной и командной практики. Командный коучинг в компаниях с численностью болле  2500 человек: Марс, Лукойл Западная Сибирь. ЦСМ Здравница, Сибирьэнерго, Ingram Micro, S7, Центр финансовых технологий ЦФТ.


Стоимость тренинга в Москве:  84 000 рублей

* Иногородним при участии очно предоставляется — скидка 10%
* При участии трёх и более сотрудников от одной организации — скидка 15%

* Действует оплата в рассрочку

* Есть возможность оплачивать из-за рубежа


	Array
(
    [166686] => Array
        (
            [ID] => 166686
            [NAME] => Татьяна Балдецкая 
            [TEXT] => До обучения:
Работала с командами, руководителями из fashion индустрии в роли наставника, тренера. Всегда давала четкие инструкции как действовать, но как будто чего-то не хватало и хотелось создавать больше пространства для роста.

После обучения:
Добавила в работу с командами роль ментора с коучинговым подходом. Расширила взгляд на взаимодействие с руководителями, изменила подход за счет новых знаний с обучения по командному коучингу. Появилось понимание, что если у управленцев запрос выхода на новый уровень, то без командного коучинга не обойтись, особенно когда есть знания и опыт.


Татьяна Балдецкая 
Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч,
эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей

[SUBTITLE] => Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч, эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей [PICTURE] => /upload/iblock/e0d/1yshci2ypvpw1owv4s4ddf2lp1l20c6e.png ) [166687] => Array ( [ID] => 166687 [NAME] => Владимир Воробьев [TEXT] => До обучения:
Работал внутри компании с большим количеством людей при реализации проектов. Новый проект - новые люди. Было желание повысить качество взаимодействия. Часто случались конфликтные ситуации, сложно было понять собеседников, выстроить мотивацию. Затягивались сроки реализации проектов.

После обучения:
Проекты реализуются гораздо быстрее и эффективнее. Изменил подход к проведению установочных совещаний перед стартом новых проектов. Помогаю коллегам поставить цели, задачи на совместную работу, правильно делегировать функционал. В процессе реализации проектов ориентирую на решение задач и направляю в сторону намеченного результата с помощью коучинговых вопросов. Получается разрешать конфликтные ситуации. Активно использую инструменты командного коучинга: мозговые штурмы, подведение итогов. Это положительно влияет на качество и сроки реализации проектов.


Владимир Воробьев
Директор по работе с клиентами, коуч

[SUBTITLE] => Директор по работе с клиентами, коуч [PICTURE] => /upload/iblock/a2c/4p2jzgtltbiy9jl2jz5w1rc415ileqoz.png ) [166688] => Array ( [ID] => 166688 [NAME] => Ольга Гриднева [TEXT] => До обучения:
10 лет работала в международной IT компании на руководящих ролях, была руководителем проектов, программ и направления, вела международные проекты и команды. Хотелось усилить компетенции в создании и руководстве самоорганизующимися командами.

После обучения:
Появилось дополнительное направление в моей частной практике - работа с командами и их руководителями. Когда международная компания, где я работала, ушла с российского рынка, легко нашла новую работу. Работаю agile коучем, командным коучем в крупной телекоммуникационной компании. Все знания с обучения активно использую в работе с командами и сопровождаю 13 команд в своей компании,провожу индивидуальные сессии в работе с бизнес-запросами.


Ольга Гриднева
Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании

[SUBTITLE] => Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании [PICTURE] => /upload/iblock/6f9/xhjzpkm6wqcjpgtxj69k0k4wdkohbk7u.png ) [166691] => Array ( [ID] => 166691 [NAME] => Владимир Лузянин [TEXT] => До обучения:
Проводил мастермайнды, наставничество. Прошел 4-х модульную программу обучения коучингу, увидел силу коучинга. Хотел освоить инструменты командного коучинга, чтобы внедрить их в работу с группами, и начать проводить групповые встречи в новом формате.

После обучения:
Стал проводить стратегические встречи для топ-менеджеров и руководителей. Освоил инструменты работы с командами. Применяю инструменты командного коучинга для работы с группой людей, у которых есть общая цель. Повысилось качество управления групповой динамикой.


Владимир Лузянин
Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч
[SUBTITLE] => Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч [PICTURE] => /upload/iblock/85b/d9kk140b2354sstcf3nwdfkvnefrfej5.png ) [166692] => Array ( [ID] => 166692 [NAME] => Яна Даймонд [TEXT] => До обучения:
Работала в IT компании people партнером. Было желание с помощью коучинга повышать мотивацию и продуктивность сотрудников в компании.

После обучения:
Работаю в IT компании HR бизнес партнером, провела совместно с коллегами ребрендинг отдела, вышла на работу с топ-менеджментом. Появилась смелость и алгоритм для работы с командными запросами, благодаря примерам из практики от тренеров и теоретической части. Инструменты с командного коучинга внедряю в разные встречи. Например, при написании roadmap использую знания по сплочению команды. Регулярно по запросу провожу сессии для разных отделов внутри компании.


Яна Даймонд
HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления)

[SUBTITLE] => HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления) [PICTURE] => /upload/iblock/bae/t1wcg0u0gb1vikbz7u7sgiyipv5ow4cy.png ) [166693] => Array ( [ID] => 166693 [NAME] => Марат Зарипов [TEXT] => До обучения:
Было интересно узнать новые инструменты для командообразования, чтобы применять их в своей команде и добавить в работу с предпринимателями.

После обучения:
Произошло первое погружение в коучинг. Понравился принцип открытых вопросов, активное слушание и другие инструменты коучинга, которые стал качественнее внедрять в работу со своей командой. Это повысило индекс удовлетворенности сотрудников в моем бизнесе. Оценил коучинговый подход и принял решение пройти обучение на программе «Наука и искусство трансформационного коучинга», чтобы продолжать внедрять коучинговые инструменты в предпринимательскую деятельность.


Марат Зарипов
Предприниматель, бизнес-тренер

[SUBTITLE] => Предприниматель, бизнес-тренер [PICTURE] => /upload/iblock/7a7/klueni97gnwjifpci3hndfor724jjegz.png ) [166694] => Array ( [ID] => 166694 [NAME] => Горбунова Алла [TEXT] => До обучения:
Работала с малым и средним бизнесом как бизнес-тренер, преподавателем в университете. Не хватало системы и понимания как коучинг адаптировать в работу с командами.

После обучения:
Узнала много новых инструментов, которые отрабатывали на практике с коллегами во время прохождения курса. Появилась система и понимание как коучинг добавить в работу с командами. Адаптировала знания с курса в свою работу преподавателем. Группа студентов – это тоже команда, которая двигается вместе к своим целям. Поэтому активно добавляю здесь инструменты по снятию запроса на обучение, целей и задач студентов на курс, формирования из группы команды. Планирую развивать направление «коучинг в образовании» в системе высшего образования.


Горбунова Алла
Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН,
бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки»

[SUBTITLE] => Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки» [PICTURE] => /upload/iblock/29f/znvzd0dvml8s4cnxwvl70gn9oh170of3.png ) )
Татьяна Балдецкая , (Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч, эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей)
Татьяна Балдецкая
Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч, эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей
До обучения:
Работала с командами, руководителями из fashion индустрии в роли наставника, тренера. Всегда давала четкие инструкции как действовать, но как будто чего-то не хватало и хотелось создавать больше пространства для роста.

После обучения:
Добавила в работу с командами роль ментора с коучинговым подходом. Расширила взгляд на взаимодействие с руководителями, изменила подход за счет новых знаний с обучения по командному коучингу. Появилось понимание, что если у управленцев запрос выхода на новый уровень, то без командного коучинга не обойтись, особенно когда есть знания и опыт.


Татьяна Балдецкая 
Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч,
эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей

Владимир Воробьев, (Директор по работе с клиентами, коуч)
Владимир Воробьев
Директор по работе с клиентами, коуч
До обучения:
Работал внутри компании с большим количеством людей при реализации проектов. Новый проект - новые люди. Было желание повысить качество взаимодействия. Часто случались конфликтные ситуации, сложно было понять собеседников, выстроить мотивацию. Затягивались сроки реализации проектов.

После обучения:
Проекты реализуются гораздо быстрее и эффективнее. Изменил подход к проведению установочных совещаний перед стартом новых проектов. Помогаю коллегам поставить цели, задачи на совместную работу, правильно делегировать функционал. В процессе реализации проектов ориентирую на решение задач и направляю в сторону намеченного результата с помощью коучинговых вопросов. Получается разрешать конфликтные ситуации. Активно использую инструменты командного коучинга: мозговые штурмы, подведение итогов. Это положительно влияет на качество и сроки реализации проектов.


Владимир Воробьев
Директор по работе с клиентами, коуч

Ольга Гриднева, (Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании)
Ольга Гриднева
Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании
До обучения:
10 лет работала в международной IT компании на руководящих ролях, была руководителем проектов, программ и направления, вела международные проекты и команды. Хотелось усилить компетенции в создании и руководстве самоорганизующимися командами.

После обучения:
Появилось дополнительное направление в моей частной практике - работа с командами и их руководителями. Когда международная компания, где я работала, ушла с российского рынка, легко нашла новую работу. Работаю agile коучем, командным коучем в крупной телекоммуникационной компании. Все знания с обучения активно использую в работе с командами и сопровождаю 13 команд в своей компании,провожу индивидуальные сессии в работе с бизнес-запросами.


Ольга Гриднева
Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании

Владимир Лузянин, (Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч)
Владимир Лузянин
Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч
До обучения:
Проводил мастермайнды, наставничество. Прошел 4-х модульную программу обучения коучингу, увидел силу коучинга. Хотел освоить инструменты командного коучинга, чтобы внедрить их в работу с группами, и начать проводить групповые встречи в новом формате.

После обучения:
Стал проводить стратегические встречи для топ-менеджеров и руководителей. Освоил инструменты работы с командами. Применяю инструменты командного коучинга для работы с группой людей, у которых есть общая цель. Повысилось качество управления групповой динамикой.


Владимир Лузянин
Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч
Яна Даймонд, (HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления))
Яна Даймонд
HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления)
До обучения:
Работала в IT компании people партнером. Было желание с помощью коучинга повышать мотивацию и продуктивность сотрудников в компании.

После обучения:
Работаю в IT компании HR бизнес партнером, провела совместно с коллегами ребрендинг отдела, вышла на работу с топ-менеджментом. Появилась смелость и алгоритм для работы с командными запросами, благодаря примерам из практики от тренеров и теоретической части. Инструменты с командного коучинга внедряю в разные встречи. Например, при написании roadmap использую знания по сплочению команды. Регулярно по запросу провожу сессии для разных отделов внутри компании.


Яна Даймонд
HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления)

Марат Зарипов, (Предприниматель, бизнес-тренер)
Марат Зарипов
Предприниматель, бизнес-тренер
До обучения:
Было интересно узнать новые инструменты для командообразования, чтобы применять их в своей команде и добавить в работу с предпринимателями.

После обучения:
Произошло первое погружение в коучинг. Понравился принцип открытых вопросов, активное слушание и другие инструменты коучинга, которые стал качественнее внедрять в работу со своей командой. Это повысило индекс удовлетворенности сотрудников в моем бизнесе. Оценил коучинговый подход и принял решение пройти обучение на программе «Наука и искусство трансформационного коучинга», чтобы продолжать внедрять коучинговые инструменты в предпринимательскую деятельность.


Марат Зарипов
Предприниматель, бизнес-тренер

Горбунова Алла, (Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки»)
Горбунова Алла
Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки»
До обучения:
Работала с малым и средним бизнесом как бизнес-тренер, преподавателем в университете. Не хватало системы и понимания как коучинг адаптировать в работу с командами.

После обучения:
Узнала много новых инструментов, которые отрабатывали на практике с коллегами во время прохождения курса. Появилась система и понимание как коучинг добавить в работу с командами. Адаптировала знания с курса в свою работу преподавателем. Группа студентов – это тоже команда, которая двигается вместе к своим целям. Поэтому активно добавляю здесь инструменты по снятию запроса на обучение, целей и задач студентов на курс, формирования из группы команды. Планирую развивать направление «коучинг в образовании» в системе высшего образования.


Горбунова Алла
Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН,
бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки»

Назад к списку

29
ноябрь
Очное
Санкт-Петербург
29.11.2024 - 01.12.2024
Командный коучинг
Преподаватели: Галина Михайловских


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...