Обучение руководителей управлению в стиле коучинг

Программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных использовать коучинг в управлении, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Бизнес-коучинг.




Цели программы:

Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес-коучинга и в чем его преимущества.
Руководители получат набор конкретных навыков бизнес-коучинга в управлении людьми.
Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
Курс даст руководителям дополнительные инструменты управления мотивацией подчиненных.
Участники усилятся в постановки целей своим сотрудникам и обеспечить достижение результатов.
Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Продолжительность программы: тренинг 3 дня, плюс 2 дня посттренинг.

К каким результатам приводит – отзывы компаний-клиентов

Отзыв Компании KARCHER по результатам обучения коучингу: «Мы их опустили с головой в холодную бочку – а они смогли.»

Компания KARCHER: в настоящее время в компании трудится 350 чел. 10 лет на российском рынке, 6 основных топов выросли и остались в компании. Никто не учил руководителей менеджерским компетенциям.

Ксения Тихомирова, Менеджер по персоналу.

Компания KARCHER

Задачи:

Обучение коучингу стало одним из этапов большого проекта по внедрению модели компетенций.
Директива и четкий smart уже не работали.
Коучинг стал мостиком в создании модели компетенций.

Что было предложено:

Обучить 20 руководителей первого и второго уровня основным инструментам коучинга в управлении и сформировать первичные навыки его использования.


Обучение проходило в 2 этапа:
I этап – выездной 3-х дневный тренинг
II этап – рабочий 2-х дневный тренинг через 1,5 месяца с целью закрепления использования технологии коучинга, формирования представления о модели компетенций.


В рамках обучения участники не только получили представление об инструменте, практиковали его использование с участием профессиональных коуч-тренеров, но также увидели конкретные результаты использования технологии в рабочих ситуациях. Особенно полезными стали коуч-сесии, которые организовывались самими участниками в перерывах между двумя этапами обучения.

Результаты:

Уникальный инструмент Коучинг помог участникам слышать скрытые причины рабочих ситуаций и быть более эффективными в качестве руководителей.
После посттренинга людям стало все понятно. Первый и второй уровень руководства уже говорят на одном языке. Регионалы объединились в группы.
Повысилась ценность для людей работать именно в этой компании. Лидеры взяли ситуационное руководство+коучинг. Коучинг встроился в культуру компании.
За год в компании прибавилось 130 новых сотрудников. Руководитель растет вместе с бизнесом, есть экспертиза как наша компания успешно позиционирует себя на российском рынке. Магазин-Сервис-результат.

Риски:

Есть риск, что они воспринимают все буквально и начинают всех коучить в коридорах.

Отзыв:

Благодарим вас за внимательное отношение к нашим целям и задачам, за качественное их достижение, за гибкость и оперативность во время процесса подготовки, а также за слаженную работу во время проведения тренинга. Мы надеемся на возможность будущих совместных проектов.


Группа Компаний ADV

Цель проекта:

Внедрение коучинга как инструмента управления в компании.

Задачи:

Внедрить коучинговый подход в работе менеджеров и усилить их навыки развития новых лидеров.
Повысить способность руководителей к самомотивации, а также к мотивации сотрудников, а также увеличить уровень их адаптивности к изменяющимся условиям рынка.
Инициировать изменения в корпоративной культуре через естественные изменения в поведении руководителей.
Предоставить возможность менеджерам 2 и 3 линий управления (кадровый резерв) более самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.


Международный Эриксоновский Университет предложил и реализовал следующую программу:
1. Обучение вице-президентов компании на 4-модульной программе "Наука и искусство коучинга"
2. Тренинги для менеджмента компании (около 160 человек):
Модуль 1 - 4-дневная программа
Модуль 2 - 2-дневная программа
3. Между двумя модулями была организована работа в тройках для освоения на практике коучинговых инструментов управления.
Внедрение этого вида практики сопровождалось методическими консультациями для вице-президентов и топ-менеджеров компании, которые были активно вовлечены как внутренние коучи и менторы.
4. Программа Индивидуального коучинга для развития кадрового резерва.

Результаты:

Повысился показатель удовлетворенности по получению обратной связи от руководителей.
Активно внедряется наставничество для развития преемников.
Сформированы Индивидуальные планы развития для всех ключевых сотрудников компании, где как один из инструментов развития применяется коучинг как один изосновных инструментов.
Повысилась лояльность персонала к компании и снизился процент текучести.
Активно применяется коучинговый подход при проведении встреч, в процессе оценки сотрудников.
Была проведена серия командных коучинговых сессий, в результате чего была обновлена миссия компании, ценности компании и принципы командной работы.

Свернуть

Программа

Особенности программы


Программа, сертифицированная Международным Эриксоновским Университетом коучинга проводится в уникальном формате, 1-й этап которой предлагает основные ключевые инструменты управления сотрудниками в коучинговом стиле и дает возможность применения изучаемых инструментов на следующий день после тренинга.
Второй этап программы разрабатывается эксклюзивно для каждой конкретной учебной группы, на основании обратной связи и практики участников после 1-го этапа, а также их потребностях в конкретных навыках коучингового стиля управления.
Обучение на программе сопровождают минимум 2 профессиональных бизнес-тренера, которые также являются профессиональными коучами с соответствующей международного сертификацией по стандартам ICF.
Обучение между этапами происходит в формате малых групп, а именно «троек», где участники имеют возможность продолжать практику на актуальных производственных задачах с коллегами, прошедшими обучение, а также давать друг другу развивающую обратную связь.
В программе существует возможность организации дополнительных групповых и индивидуальных встреч (в формате менторинга по коучинговым компетенциям лидера).


Обучение по программе проходит в 2 этапа:
I этап — 3-хдневный тренинг
II этап — 2-хдневный посттренинг, который проходит в срок от 3-х недель до 1,5 месяца с даты завершения первого этапа.
Цель посттренинга — разбор опыта и практики коучинга, закрепление использования технологии коучинга, выход на новый уровень мастерства.

Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
Цели и основные принципы бизнес коучинга.
Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
Как определить руководство в стиле коучинг?
Что дает бизнес-коучинг в области повышения руководства?
Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
Технология задавания эффективных вопросов.
В чем польза открытых вопросов?
Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:

Природа создания доверительных отношений.
Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:

Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
Структура убеждения с использованием логических уровней.
Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Раздел 5. Структура коучинговой сессии:

3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

Механизмы восприятия неудачи.
Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
Как быстро выходить из рамки неудачи.
Как избежать ловушек силового руководства.
Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

Раздел 7. Позиция коуча в руководстве людьми:

Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
Переход от ясных целей к результативным действиям.
Использование формата самооценки.
Использование контрольного списка успехов.
Завершение беседы и планирование первых шагов.
Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

Методы проведения тренинга:

Презентация теоретического материала, его обсуждение.
Заполнение тестов и опросников.
Групповое решение практических задач.
Решение типовых ситуаций в игровой форме.
Ролевые и деловые игры.
Коучинг в управлении персоналом.

Свернуть

Этапы работы

1. Определение запроса

Проведение собеседования с заказчиками программы и выбор инструментов.

2. Диагностика участников программы и адаптация программ:

Проведение анкетирования и интервью с участниками тренинговых программ для идентификации уровня знаний и навыков.

3. Проведение тренингов

Проведение тренингов по выбранным инструментам коучинга в соответствии с запросом заказчиков и участников обучения.

4. Пост–тренинговое сопровождение

Анализ результатов обучения, обсуждение результатов с заказчиками, анализ динамики изменений, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию (определение ключевых параметров, которые были улучшены, определение зон роста).

Свернуть




Подать заявку
Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...