Роль коучинга в малом и среднем бизнесе. Что говорят исследования? 25 мая 2010 г. (Виктория Токарева, Член Совета Директоров ICF Russia)
21 июн 2010
Исследование проведено в 2009, Learning and Development Survey, CIPD (Chartered Institute for personnel Development)
Было опрошено 598 респондентов среди клиентов малого и среднего бизнеса.
Результаты:
– 90% респондентов используют коучинг
– 51% - считают его КЛЮЧЕВЫМ элементов обучения и развития сотрудников
– 71% - сохраняют или повышают уровень затрат на коучинг
Исследование 2009 г., PriceWaterhouseCoopers и Association Resource Center для ICF.
Опрошено 2 165 клиентов из 64 стран.
ROI
Индивидуальные клиенты:
Медиана (среди тех, кто ожидал финансовых результатов) – 344% (в 3,44 раза больше инвестиций)
Корпорации:
Медиана – 700% (в 7 раз больше инвестиций)
3 основные причины обращения к коучу:
1. Самооценка/уверенность в себе
2. Баланс работы и жизни
3. Карьерные возможности
Процесс выбора коуча:
29 % - выбирали коуча из 2-х и более кандидатов
58% - выбирали коуча с первой встречи
46% - по рекомендации
20% - интернет
9% - семинары и тренинги
9% - знакомство с коучем
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОУЧА:
4 самых важных:
96% - уверенность в себе
96% - раппорт
96% - личная совместимость
96% - эффективность процесса коучинга
Остальные критерии:
88% - уровень специального образования
87% - чувство юмора
80% - стоимость коучинга
Метод проведения коуч-сессий:
60 % - лично
35% - телефон
Продолжительность сессии:
70,6 мин (лично)
48,2 мин (телефон)
Продолжительность контракта:
2,5 сессии в месяц
Средняя стоимость:
$ 171 за час
Исследование Ward Howell Talent Equity Institute, апрель 2010.
Опрошено 100 респондентов малого и среднего бизнеса в России.
Рост спроса на 15% в 2009 (при падении спроса на тренинг на 40%).
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ КОУЧИНГ:
ТЕ, КТО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КОУЧИНГ:
КАК КОУЧИНГ ОЦЕНИВАЮТ КЛИЕНТЫ:
КОУЧИНГ ПО ОТРАСЛЯМ:
РАЗМЕР КОМПАНИЙ, ЗАКАЗЫВАЮЩИХ КОУЧИНГ:
Опрос клиентов: владельцы малого бизнеса и профессионалы ICF, 2009 год
348 респондентов, США и Канада
2 группы:
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА:
ВОЗРАСТ КЛИЕНТОВ:
СТАТУС КЛИЕНТОВ:
СПОНТАННАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ:
Профессионал, который помогает клиентам повышать эффективность и достигать успехов в профессиональной и личной жизни.
ИСТОЧНИК ПОИСКА КОУЧА:
КРИТЕРИИ ВЫБОРА КОУЧА:
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С КОУЧЕМ: