3 дня обучения: c 10:00 до 18:00 (по Мск) + 2 посттренига (онлайн) 27.09. и 11.10.2023 г. с 16.00 до 19.30
Современные методы коммуникации и управления людьми
Ни один успешный продукт или компания не строятся на способностях только одного человека.
Менеджмент — это искусство мотивировать и вдохновлять команду на достижение цели. Каждый из нас знает на своем опыте, как отличаются группа людей и сильная команда. А что составляет основу сильной команды? Как мы можем последовательно выстроить результативную команду? Сегодня больше, чем когда-либо, способность тренировать командное мышление является ключевым навыком в управлении проектами.
Аудитория программы
Выпускники и студенты сертификационных программ обучения коучингу МЭУК, лидеры бизнеса, руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), которым необходимо использовать потенциал и ресурсы проектной команды для эффективного достижения целей компании.
* Всем, кто ранее не проходил обучение коучингу, для участия в программе "Командный коучинг", необходимо пройти Вводный тренинг 4-8 часов.
Сертификат, подтверждающий 30 часов ССЕ: Core Competencies 27, Resource Development 3.
Цели и задачи программы
Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
Управление командными процессами — стимулирование инновационного мышления через управление динамикой групп, команд и организаций.
Создание совместного видения и плана действий.
Организация проектной работы.
Работа с ресурсами и собственным стилем руководства.
Освоение новых методов управления проектными командами.
Современные подходы к повышению мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
Поддержка инициативности людей в рабочие процессы.
Темы, освещаемые на программе:
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И КОУЧИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Важность командной работы. Как осуществляется фасилитация команды.
Командный интеллект, командный разум, эффект взлета результативности.
Типы управления командами.
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИКА ПРИНЯТИЯ КОМАНДНЫХ РЕШЕНИЙ:
Чем команда отличается от группы?
Стили руководства. Их преимущества и недостатки.
Как ускорить принятие эффективного командного решения?
12 вопросов Gallup International и их использование для диагностики мотивации в команде.
РАЗДЕЛ 3. КАК СТАВИТЬ КОМАНДНЫЕ ЦЕЛИ:
Каковы критерии эффективной формулировки целей?
Как повысить качество работы через цели которые: позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны.
Распределение приоритетов.
Командный договор — на проект и на встречу.
Четыре стадии планирования проекта: вдохновение, внедрение, мотивирование и завершение проекта.
РАЗДЕЛ 4. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ: ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ ЛУЧШИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРИ РАБОТЕ В ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЕ?
Основные принципы, необходимые для достижения успеха в проектной работе.
Парадоксы управления проектной командой — как внедрить изменения?
Как люди вовлекаются в то, что делают и в то, чего хотят?
Ключевые навыки вдохновения и рамка результата.
РАЗДЕЛ 5. НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ:
Виртуозные навыки раппорта.
Методы восстановления раппорта.
Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе.
РАЗДЕЛ 6. КОУЧИНГ КОМАНД. КАК ЗАДАВАТЬ ВЕЛИКИЕ ВОПРОСЫ:
Что такое поощряющий диалог?
Что нужно спросить у команды, чтобы она получила максимальную пользу?
Техника задавания вопросов по логическим уровням.
Какие вопросы максимально мотивируют людей?
Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?
Когда нужно создавать мыслительные карты? Стратегии эффективного лидерства.
РАЗДЕЛ 7. ВОПРОСЫ ПО НЕЙРОЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ:
Вопросы, соответствующие структуре работы нашего мозга.
Вопросы по главным деталям нашего плана.
Как усилить понимание навыков лидерства через принципы системности и баланса.
Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение "большой картины".
РАЗДЕЛ 8. СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОМАНД:
Стадии развития команд: обучение — сверка — коучинг — партнерство.
Как достигаются цели на каждой стадии?
Какой стиль руководства важен на каждой стадии развития команды?
РАЗДЕЛ 9. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОМАНДНОГО ДИАЛОГА:
Как сформировать командный диалог?
Какова роль лидера в команде?
Функции команды — стадии коучинга.
РАЗДЕЛ 10. ФАСИЛИТАЦИЯ КОМАНД — УПРАВЛЕНИЕ СОВЕЩАНИЕМ:
Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании.
Важные моменты в планировании совещания и в процессе совещания.
Мозговой Штурм — сердце командного диалога. Как сделать мозговой штурм максимально эффективным?
Создание Хартии команды.
РАЗДЕЛ 11. СОЗДАНИЕ КОМАНДНОЙ ИСТОРИИ:
Вдохновляющая метафора.
Для чего создается командная история?
Самая лучшая история про опыт командного взаимодействия.
РАЗДЕЛ 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КОМАНДЫ:
Колесо ценностей, как инструмент поднятия мотивации.
Ключевые ценности команды
Как совместить индивидуальные ценности участников проекта?
Действия команды на основе самых ключевых ценностей.
РАЗДЕЛ 13. ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ:
Основные подходы к формированию миссии.
Какие ключевые характеристики должна содержать миссия?
Создание вдохновляющей миссии: какой она должна быть?
Что такое видение?
Усиление миссии через командное видение.
РАЗДЕЛ 14. РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ ТУПИКОВЫМИ СИТУАЦИЯМИ:
Что делать, если план проекта не работает?
Картезианские вопросы.
Прояснение ситуации и выход из конфликта.
Как привести команду к новому комплексному решению?
РАЗДЕЛ 15. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В 4D ФОРМАТЕ:
Каким будет лучшее подведение результатов?
4 области, на которые руководитель обращает внимание.
Ключевые идеи для поощрения сотрудников.
After Project Review, как инструмент обучения проектной команды.
Использование формата самооценки, празднование успехов.
Использование проверочных списков для достижения успеха.
РАЗДЕЛ 16. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ПРОЕКТЕ:
Использование шкалы, критериев в процессе подачи обратной связи.
Механизмы подачи позитивной обратной связи.
Парадоксы обратной связи.
Мышление направленное на достижение успеха и мышление, направленное на поражение.
Подведение итогов, заполнение менеджерами плана личного развития навыков управления проектной командой.
Методы проведения программы:
Презентация теоретического материала, его обсуждение.
Анализ учебных видеофильмов.
Групповое решение практических задач.
Ролевые и деловые игры.
Видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.
Ведущие программы в Москве:
Анна Лебедева, сертифицированный мастер-коуч МCC ICF (International Coach Federation, Master Certified Coach), старший тренер МЭУк, директор Международного Эриксоновского Университета коучинга, преподаватель кафедры Бизнес Психологии НИУ ВШЭ.
Руководитель команд с опытом более 20 лет. Более 5000 часов индивидуальной и командной практики коучинга.
Клиенты — Российские и международные банки, тяжелая металлургия, ритейл, люкс, телекоммуникация, финансовый сектор, фарм.бизнес. Среди самых крупных Сбербанк, НЛМК, Леруа Мерлен, Луи Виттон и др.
Юлия Булгакова, сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF, ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета коучинга.
Более 2500 часов индивидуальной и командной практики. Командный коучинг в компаниях с численностью болле 2500 человек: Марс, Лукойл Западная Сибирь. ЦСМ Здравница, Сибирьэнерго, Ingram Micro, S7, Центр финансовых технологий ЦФТ.
Стоимость тренинга в Москве: 84 000 рублей
* Иногородним при участии очно предоставляется — скидка 10%
* При участии трёх и более сотрудников от одной организации — скидка 15%
* Действует оплата в рассрочку
* Есть возможность оплачивать из-за рубежа
Array
(
[166686] => Array
(
[ID] => 166686
[NAME] => Татьяна Балдецкая
[TEXT] => До обучения:
Работала с командами, руководителями из fashion индустрии в роли наставника, тренера. Всегда давала четкие инструкции как действовать, но как будто чего-то не хватало и хотелось создавать больше пространства для роста.
После обучения: Добавила в работу с командами роль ментора с коучинговым подходом. Расширила взгляд на взаимодействие с руководителями, изменила подход за счет новых знаний с обучения по командному коучингу. Появилось понимание, что если у управленцев запрос выхода на новый уровень, то без командного коучинга не обойтись, особенно когда есть знания и опыт.
[SUBTITLE] => Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч, эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей
[PICTURE] => /upload/iblock/e0d/1yshci2ypvpw1owv4s4ddf2lp1l20c6e.png
)
[166687] => Array
(
[ID] => 166687
[NAME] => Владимир Воробьев
[TEXT] => До обучения:
Работал внутри компании с большим количеством людей при реализации проектов. Новый проект - новые люди. Было желание повысить качество взаимодействия. Часто случались конфликтные ситуации, сложно было понять собеседников, выстроить мотивацию. Затягивались сроки реализации проектов.
После обучения: Проекты реализуются гораздо быстрее и эффективнее. Изменил подход к проведению установочных совещаний перед стартом новых проектов. Помогаю коллегам поставить цели, задачи на совместную работу, правильно делегировать функционал. В процессе реализации проектов ориентирую на решение задач и направляю в сторону намеченного результата с помощью коучинговых вопросов. Получается разрешать конфликтные ситуации. Активно использую инструменты командного коучинга: мозговые штурмы, подведение итогов. Это положительно влияет на качество и сроки реализации проектов.
[SUBTITLE] => Директор по работе с клиентами, коуч
[PICTURE] => /upload/iblock/a2c/4p2jzgtltbiy9jl2jz5w1rc415ileqoz.png
)
[166688] => Array
(
[ID] => 166688
[NAME] => Ольга Гриднева
[TEXT] => До обучения:
10 лет работала в международной IT компании на руководящих ролях, была руководителем проектов, программ и направления, вела международные проекты и команды. Хотелось усилить компетенции в создании и руководстве самоорганизующимися командами.
После обучения:
Появилось дополнительное направление в моей частной практике - работа с командами и их руководителями. Когда международная компания, где я работала, ушла с российского рынка, легко нашла новую работу. Работаю agile коучем, командным коучем в крупной телекоммуникационной компании. Все знания с обучения активно использую в работе с командами и сопровождаю 13 команд в своей компании,провожу индивидуальные сессии в работе с бизнес-запросами.
[SUBTITLE] => Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании
[PICTURE] => /upload/iblock/6f9/xhjzpkm6wqcjpgtxj69k0k4wdkohbk7u.png
)
[166691] => Array
(
[ID] => 166691
[NAME] => Владимир Лузянин
[TEXT] => До обучения:
Проводил мастермайнды, наставничество. Прошел 4-х модульную программу обучения коучингу, увидел силу коучинга. Хотел освоить инструменты командного коучинга, чтобы внедрить их в работу с группами, и начать проводить групповые встречи в новом формате.
После обучения: Стал проводить стратегические встречи для топ-менеджеров и руководителей. Освоил инструменты работы с командами. Применяю инструменты командного коучинга для работы с группой людей, у которых есть общая цель. Повысилось качество управления групповой динамикой.
[SUBTITLE] => Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч
[PICTURE] => /upload/iblock/85b/d9kk140b2354sstcf3nwdfkvnefrfej5.png
)
[166692] => Array
(
[ID] => 166692
[NAME] => Яна Даймонд
[TEXT] => До обучения:
Работала в IT компании people партнером. Было желание с помощью коучинга повышать мотивацию и продуктивность сотрудников в компании.
После обучения:
Работаю в IT компании HR бизнес партнером, провела совместно с коллегами ребрендинг отдела, вышла на работу с топ-менеджментом. Появилась смелость и алгоритм для работы с командными запросами, благодаря примерам из практики от тренеров и теоретической части. Инструменты с командного коучинга внедряю в разные встречи. Например, при написании roadmap использую знания по сплочению команды. Регулярно по запросу провожу сессии для разных отделов внутри компании.
[SUBTITLE] => HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления)
[PICTURE] => /upload/iblock/bae/t1wcg0u0gb1vikbz7u7sgiyipv5ow4cy.png
)
[166693] => Array
(
[ID] => 166693
[NAME] => Марат Зарипов
[TEXT] => До обучения: Было интересно узнать новые инструменты для командообразования, чтобы применять их в своей команде и добавить в работу с предпринимателями.
После обучения:
Произошло первое погружение в коучинг. Понравился принцип открытых вопросов, активное слушание и другие инструменты коучинга, которые стал качественнее внедрять в работу со своей командой. Это повысило индекс удовлетворенности сотрудников в моем бизнесе. Оценил коучинговый подход и принял решение пройти обучение на программе «Наука и искусство трансформационного коучинга», чтобы продолжать внедрять коучинговые инструменты в предпринимательскую деятельность.
[SUBTITLE] => Предприниматель, бизнес-тренер
[PICTURE] => /upload/iblock/7a7/klueni97gnwjifpci3hndfor724jjegz.png
)
[166694] => Array
(
[ID] => 166694
[NAME] => Горбунова Алла
[TEXT] => До обучения:
Работала с малым и средним бизнесом как бизнес-тренер, преподавателем в университете. Не хватало системы и понимания как коучинг адаптировать в работу с командами.
После обучения:
Узнала много новых инструментов, которые отрабатывали на практике с коллегами во время прохождения курса. Появилась система и понимание как коучинг добавить в работу с командами. Адаптировала знания с курса в свою работу преподавателем. Группа студентов – это тоже команда, которая двигается вместе к своим целям. Поэтому активно добавляю здесь инструменты по снятию запроса на обучение, целей и задач студентов на курс, формирования из группы команды. Планирую развивать направление «коучинг в образовании» в системе высшего образования.
[SUBTITLE] => Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки»
[PICTURE] => /upload/iblock/29f/znvzd0dvml8s4cnxwvl70gn9oh170of3.png
)
)
Татьяна Балдецкая
Совладелица центра ритейл-консалтинга, тренер, коуч, эксперт и разработчик систем управления для розничных сетей
До обучения:
Работала с командами, руководителями из fashion индустрии в роли наставника, тренера. Всегда давала четкие инструкции как действовать, но как будто чего-то не хватало и хотелось создавать больше пространства для роста.
После обучения: Добавила в работу с командами роль ментора с коучинговым подходом. Расширила взгляд на взаимодействие с руководителями, изменила подход за счет новых знаний с обучения по командному коучингу. Появилось понимание, что если у управленцев запрос выхода на новый уровень, то без командного коучинга не обойтись, особенно когда есть знания и опыт.
Владимир Воробьев
Директор по работе с клиентами, коуч
До обучения:
Работал внутри компании с большим количеством людей при реализации проектов. Новый проект - новые люди. Было желание повысить качество взаимодействия. Часто случались конфликтные ситуации, сложно было понять собеседников, выстроить мотивацию. Затягивались сроки реализации проектов.
После обучения: Проекты реализуются гораздо быстрее и эффективнее. Изменил подход к проведению установочных совещаний перед стартом новых проектов. Помогаю коллегам поставить цели, задачи на совместную работу, правильно делегировать функционал. В процессе реализации проектов ориентирую на решение задач и направляю в сторону намеченного результата с помощью коучинговых вопросов. Получается разрешать конфликтные ситуации. Активно использую инструменты командного коучинга: мозговые штурмы, подведение итогов. Это положительно влияет на качество и сроки реализации проектов.
Ольга Гриднева
Аппликант ACC ICF, agile коуч и командный коуч в крупной телекоммуникационной компании
До обучения:
10 лет работала в международной IT компании на руководящих ролях, была руководителем проектов, программ и направления, вела международные проекты и команды. Хотелось усилить компетенции в создании и руководстве самоорганизующимися командами.
После обучения:
Появилось дополнительное направление в моей частной практике - работа с командами и их руководителями. Когда международная компания, где я работала, ушла с российского рынка, легко нашла новую работу. Работаю agile коучем, командным коучем в крупной телекоммуникационной компании. Все знания с обучения активно использую в работе с командами и сопровождаю 13 команд в своей компании,провожу индивидуальные сессии в работе с бизнес-запросами.
Владимир Лузянин
Женский ментор, аттестованный наставник Like центр, коуч
До обучения:
Проводил мастермайнды, наставничество. Прошел 4-х модульную программу обучения коучингу, увидел силу коучинга. Хотел освоить инструменты командного коучинга, чтобы внедрить их в работу с группами, и начать проводить групповые встречи в новом формате.
После обучения: Стал проводить стратегические встречи для топ-менеджеров и руководителей. Освоил инструменты работы с командами. Применяю инструменты командного коучинга для работы с группой людей, у которых есть общая цель. Повысилось качество управления групповой динамикой.
Яна Даймонд
HRBP в международной IT компании, сертифицированный коуч (бизнес и лайф направления)
До обучения:
Работала в IT компании people партнером. Было желание с помощью коучинга повышать мотивацию и продуктивность сотрудников в компании.
После обучения:
Работаю в IT компании HR бизнес партнером, провела совместно с коллегами ребрендинг отдела, вышла на работу с топ-менеджментом. Появилась смелость и алгоритм для работы с командными запросами, благодаря примерам из практики от тренеров и теоретической части. Инструменты с командного коучинга внедряю в разные встречи. Например, при написании roadmap использую знания по сплочению команды. Регулярно по запросу провожу сессии для разных отделов внутри компании.
Марат Зарипов
Предприниматель, бизнес-тренер
До обучения: Было интересно узнать новые инструменты для командообразования, чтобы применять их в своей команде и добавить в работу с предпринимателями.
После обучения:
Произошло первое погружение в коучинг. Понравился принцип открытых вопросов, активное слушание и другие инструменты коучинга, которые стал качественнее внедрять в работу со своей командой. Это повысило индекс удовлетворенности сотрудников в моем бизнесе. Оценил коучинговый подход и принял решение пройти обучение на программе «Наука и искусство трансформационного коучинга», чтобы продолжать внедрять коучинговые инструменты в предпринимательскую деятельность.
Горбунова Алла
Коуч PCC ICF, преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, бизнес-тренер, основательница агенства по созданию личного бренда «Точка сборки»
До обучения:
Работала с малым и средним бизнесом как бизнес-тренер, преподавателем в университете. Не хватало системы и понимания как коучинг адаптировать в работу с командами.
После обучения:
Узнала много новых инструментов, которые отрабатывали на практике с коллегами во время прохождения курса. Появилась система и понимание как коучинг добавить в работу с командами. Адаптировала знания с курса в свою работу преподавателем. Группа студентов – это тоже команда, которая двигается вместе к своим целям. Поэтому активно добавляю здесь инструменты по снятию запроса на обучение, целей и задач студентов на курс, формирования из группы команды. Планирую развивать направление «коучинг в образовании» в системе высшего образования.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Нажимая кнопку «Принимаю»,
Вы подтверждаете, что ознакомлены с Соглашением об использовании cookie и даете согласие на их использование.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.