Все публикации.
"Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания", Джек Митчелл
27 авг 2015
Алексей Лукин:
Дорогие коллеги!
В прошлом году Анна Лебедева рекомендовала нам почитать книгу. Книгу о клиенто-ориентированности, мышлении делать для клиента все и даже больше, в общем про нас, и несколько ступенек выше.
Я купил эту книгу в прошлом году, но сам начал читать её только сейчас.
Моё письмо не случайно. Так как я хочу подтвердить, что эта книга истинно про нас.
Про то, как важно быть про клиента, какие это приносит результаты и насколько ценно создавать и сохранять климат объятий внутри компании друг с другом. Теперь и я очень её рекомендую :)
Анна Лукина:
С первых строк не могу оторваться!!! Это не просто про бизнес или продажи - это про глубинную коучинговую философию, которую мы имеем возможность транслировать - на работе, дома, в семье, с друзьями... Читая только первую главу, уже нашлись несколько интересных способов и идей для моей жизни. Как и где я могу усилиться и создать еще более широкую ценность для людей, которые меня окружают (и не важно где я нахожусь, на работе или дома).
Как быть Мастером своего дела? Как поистине наслаждаться тем, что ты делаешь? Как быть лидером не с большой буквы, а с большим сердцем?
И как же здорово, что становиться все больше таких людей, которые трансформирует наш Мир с каждым открытым диалогом и душевными объятиями...
Авторы рецензии: Алексей и Анна Лукины, профессиональные коучи МЭУк.
Координатор Московского проекта Международного Эриксоновского Университета коучинга - Алексей Лукин.
Координатор сертификационной программы "Тренинг Тренеров" координатор программы в Москве "Введение в коучинг" - Лукина Анна.