"Построение личного бренда – система раскрытия индивидуальности и творческого потенциал", Дарья Дмитриева.

Назад к списку

pers_brand.jpg
Где искать клиентов? - спрашивает себя новоиспеченный коуч, горящий желанием помочь как можно большему количеству людей.  С чего начать, куда двигаться? 

Автор книги предлагает переформулировать вопрос «Где искать клиентов?» в задачу: «Как сделать так, чтобы клиенты сами искали меня?» И в цель: «Стать для моих клиентом Брендом. Уникальным, неповторимым, любимым».

Представьте, чтобы вы шоколадный батончик, который лежит на полке среди других батончиков. Почему покупатель купит именно вас? Может быть у вас больше, чем у других батончиков, орехов (дипломов, сертификатов)? Или, купив именно вас, человек почувствует уверенность в себе и энергию (ваши уникальные человеческие качества).  Или у вас есть и то и другое? А еще, может быть, он купит именно вас, потому что на вашей упаковке написано, что рубль с каждой покупки идет в фонд по защите окружающей среды (то есть ваша внутренняя миссия и ценности совпадают с ценностями вашего клиента)?

Интересно то, что книга написана на основе личного опыта автора, которая более 20 лет работала в маркетинге в крупных западных компаниях. На пике успешной карьеры Дарья сменила деятельность, получив образование коуча и создав программу построения бренда личности. Опробовав систему на себе, она стала работать с клиентами, и некоторые из успешных кейсов описаны в ее книге. По опыту автора, принципы создания бренда шоколадного батончика и бренда личности одни и те же. 

Весь пошаговый процесс создания нового бренда подробно описан в книге, даны простые задания и есть много примеров. Начинать предлагается с анализа сильных качеств, затем определить цели и критерии успеха, разобраться, кто ваш потенциальный клиент и чем вы можете быть им полезны. На основе предыдущего анализа сформулировать позиционирование – суть уникальности бренда, разработать маркетинговый план и наметить мероприятия по расширению и использованию сети полезных контактов, и,  наконец, монетизировать свой бренд. 

Чем книга может быть полезна для коучей: 
Помимо структурированного подхода к созданию личного бренда, книга дает пример того, как можно интегрировать свои знания и опыт с коучинговыми технологиями. Автор убежден, что именно интегрируя весь свой личный и профессиональный опыт, можно выстроить поистине уникальный бренд и даже замахнуться на создание своей собственной уникальной системы или подхода.

Чем книга может быть полезна для клиентов:
Довольно часто к коучу обращаются за поддержкой люди, которые готовятся или уже вышли в свободное плавание. Книга станет опорой и поддержкой для человека, отправляющегося в неведомую страну, где он сам станет себе начальником.  Если же ваш клиент продолжает строить карьеру в компании, создание сильного бренда поможет ему добиться успеха в более короткие сроки. 

Интрига для любознательных: 
Хотите ли вы узнать, без чего бренда не существует? Читайте книгу Дарьи Дмитриевой!

Бонус: повышение осознанности и вдохновение!


Книгу можно приобрести по ссылке: https://www.ozon.ru/context/detail/id/147218926/

ddmitrieva.jpg
Автор: Дарья Дмитриева

Профессиональный маркетолог, консультант, коуч. У автора за плечами  двадцать лет опыта создания и управления брендами в крупнейших международных копаниях: Stollwerck, Nestle, Shell. Шесть лет работы к клиентами по программе iBrand. 

Назад к списку


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...