icon

Корзина

Все публикации.
555555555

«Продвижение коучинга: маленькая книга для большого пути», Мария Павлюкевич

10 апр 2019

Pavl_book.jpg
Как начать зарабатывать на коучинге? Какую цену установить? Как перейти от разовых коуч-сессий к долгосрочным контрактам? Эти вопросы встают перед большинством коучей, завершивших обучение.
Найти ответы на них можно в книге Марии Павлюкевич «Продвижение коучинга: маленькая книга для большого пути».
Книга, действительно, небольшая – всего 156 страниц. И каждая из страниц – по делу, без воды, рассказывает о том, что делать коучу для получения платных клиентов. 

Книга состоит из нескольких разделов. Первый из них – «фундамент продвижения». В нем Мария доступно и легко помогает понять, как коучу определить свою целевую аудиторию, выявить и усилить экспертность, сформулировать позиционирование. Автор полагает, что определиться в этих понятиях очень важно, ведь именно их наличие дает коучу уверенность в себе и в том, что он делает и именно понимание этих базовых вещей позволяет составить рабочий план продвижения коучинга.

Второй раздел рассказывает о том, где взять клиентов. Вы думаете, что для того, чтобы иметь платных клиентов на коучинг, нужно обязательно быть успешным блогером в соцсетях? Мария делится целым чемоданом способов привлечения клиентов, и блог в соцсетях – лишь один из них. 
Также автор делится своим опытом того, откуда брать отзывы, как коучу быть блогером (если коуч все же решил идти по этому пути), и о том, как проводить первую встречу с клиентом так, чтобы клиент принимал решение о покупке долгосрочного контракта.

В конце каждой главы вы найдете задание. Например, выписать деструктивные мысли, которые препятствуют вашему продвижению себя как коуча и заменить их на новые, поддерживающие убеждения, или после изучения главы о целевой аудитории прописать свою целевую аудиторию. Всего в книге 23 задания. Как утверждает автор, именно выполнение заданий продвинет вас больше всего.

Особого внимания заслуживают иллюстрации к книге. По всей книге рассыпаны изображения милых единорогов, одного из них вы можете заметить на обложке книги. Единороги, конечно, оказались в книге не просто так: каждый начинающий коуч может легко ассоциировать себя с этой метафорой.

Завершает книгу метафорическая сказка «Путь лекаря», в которой вы найдете 4 вопроса планирования, историю пути и становления коуча («лекаря»), вдохновение и веру в лучшее.

И немного цитат из книги:
«Как коуч вы можете бесконечно писать интересные посты, проводить бесплатные первые встречи с клиентами, но пока вы сами не до конца представляете, кому и что вы предлагаете, не чувствуете ценность того, что делаете, вам будет очень и очень сложно».

«Ниша нужна для того, чтобы человек идентифицировал вас как специалиста в чем-либо, поскольку люди, к сожалению, мало понимают, кто такой просто коуч, и вам необходимо быть кем-то еще, чтобы упростить коммуникацию на начальном этапе и дать клиенту понять, что вы тот, кто может быть ему полезен».

«В результате прочтения книги у вас сложится не только комплексное представление о том, что вам нужно делать, но и план на несколько месяцев вперед. У вас будут вдохновение и желание действовать. А если вы ответственно подойдете к выполнению приведенных в книге заданий, то уже в ближайшее время непременно получите платных клиентом».

mpavl2019.jpg
Об авторе: 

Мария Павлюкевич – профессиональный эриксоновский коуч, магистр по управлению персоналом, HR с 10-летним опытом в области развития персонала, входит в ТОП-10 лучших HR России. Основное направление работы -  коучинг самоопределения: как найти дело жизни и начать в нем зарабатывать.

Книгу можно приобрести по ссылке:
https://ridero.ru/books/prodvizhenie_kouchinga_malenkaya_kniga_dlya_bolshogo_puti/