Публикация в FORBES

Назад к списку

Все началось с FOMO
О страхе упущенных возможностей — FOMO (от англ. fear of missing out. — Forbes Life) — впервые заговорил маркетолог Дэн Херман более 20 лет назад. Несколькими годами позже венчурный капиталист Патрик Макгиннис в статье для Гарвардской школы бизнеса дал определение обоим состояниям и добавил в список FOBO (от англ. fear of better options. — Forbes Life). Позже он посвятил им книгу «FOMO sapiens».

Оба страха возникают в ситуации изобилия, но оказывают на нас разное влияние. Люди с FOMO боятся даже на минуту выключиться из жизни, чтобы не пропустить интересные события, возможности или информацию. Поэтому большую часть дня проводят онлайн: проверяют ленты социальных сетей, чаты, почту. Им становится необходимо изучать жизнь других и сравнивать ее с собственной. 

Читать статью полностью >>>

forbes_aug2022.jpg

Назад к списку


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...