Коучинг в управлении
Аудитория тренинга: программа предназначена для руководителей, HR, для линейных менеджеров, а также для собственников бизнеса.
Бизес коучинг. Коучинг в управлении персоналом.
Цели тренинга:
Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.
Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Продолжительность тренинга: 3 дня.
Темы, освещаемые в тренинге:
Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:
Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке? Цели и основные принципы бизнес коучинга.
Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
Как определить руководство в стиле коучинг?
Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
Раздел 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы:
Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов, Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
Технология задавания эффективных вопросов.
В чем польза открытых вопросов?
Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
Ключевые аспекты формулировки результата.
Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:
Природа создания доверительных отношений. Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:
Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга. Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
Структура убеждения с использованием логических уровней.
Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Раздел 5. Структура коучинговой сессии:
3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы. Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:
Механизмы восприятия неудачи.
Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
Как быстро выходить из рамки неудачи.
Как избежать ловушек силового руководства.
Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
Раздел 7. Позиция коуча в руководстве людьми:
Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
Переход от ясных целей к результативным действиям.
Использование формата самооценки.
Использование контрольного списка успехов.
Завершение беседы и планирование первых шагов.
Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
Продолжительность тренинга: 3 дня.
с 10:00 до 18:00 по Московскому времени
Методы проведения тренинга:
Заполнение тестов и опросников.
Групповое решение практических задач.
Решение типовых ситуаций в игровой форме.
Ролевые и деловые игры.
Коучинг в управлении персоналом.
Ведущая тренинга (в Москве):
Елена Демушкина, профессиональный сертифицированный коуч, ведущий бизнес-тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга* Есть возможность оплачивать из-за рубежа
При желании принять участие в обучении индивидуально или от компании в составе группы участников от 1 до 5 человек, Вы можете зарегистрироваться на открытую программу "Коучинг в управлении: эффективное лидерство" >>>
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Подпишитесь на рассылку и получайте только свежую и полезную информацию!
Ближайшие
программы
программы
- Коучинг семей и пар. Модуль 2.
- 29.05.2023 - 31.05.2023
- Наталья Суслова
- Анна Лебедева
- Онлайн
- Зарегистрироваться на программу
- Тренинг «Коучинг для родителей». Он-лайн программа-практикум.
- 01.06.2023 - 12.06.2023
- Наталья Суслова
- Онлайн
- Зарегистрироваться на программу
- Введение в коучинг
- 03.06.2023 - 04.06.2023
- Юлия Ефанова
- Онлайн
- Зарегистрироваться на программу
- Открытый мастер-класс по коучингу
- 08.06.2023 - 08.06.2023
- Анна Лебедева
- Очное/Онлайн
- Зарегистрироваться на программу
- Наука и искусство трансформационного коучинга. Модуль 1. Группа 090.
- 15.06.2023 - 18.06.2023
- Наталья Суслова
- Максим Ошурков
- Онлайн
- Зарегистрироваться на программу
- Тренинг «Коучинг для родителей». Он-лайн программа-практикум.
- 03.07.2023 - 12.07.2023
- Наталья Суслова
- Онлайн
- Зарегистрироваться на программу
- 9 навыков эмоциональной компетентности
- 13.07.2023 - 15.07.2023
- Анна Лебедева
- Онлайн
- Зарегистрироваться на программу