Продвижение коучинга #49: Как заменить внимание аудитории своим посланием?

Назад к списку

Как привлекать клиентов в коучинге?
Как расширить аудиторию?
Как донести ценность коучинга потенциальным клиентам?
Как зацепить внимание аудитории своим посланием?

Мы, как коучи, знаем как устроен наш мозг – и сложно, и просто одновременно. Все, что ему не знакомо, он воспринимает как опасное и всячески уберегает нас от этого – сомнениями, внутренними возражениями, поводами и отговорками. В ход идут любые способы избегания. В нашем случае это может быть сопротивление (даже на фоне желания) тому, чтобы пойти на коуч-сессию,  написать коучу, попробовать оставить заявку и т.п.  Потому что «не понятно, что там будет происходить, а что если это будет не комфортно, что-то не хочется, я как-нибудь в следующий раз».

А что если подумать об этой особенности с точки зрения контента, которым вы приглашаете клиентов на свои сессии? Как использовать в продажах и в продвижении тот факт, что наш мозг избегает все то, что он считает незнакомым, а значит опасным?

Помните метапрограммы? У части аудитории развит фокус на сходства и совпадения и тогда  они  замечают сходство везде, что на что похоже и одинаково.  У других больше фокус на различия - они умеют замечать различия во всем.  Как в том анекдоте про почту:

- Кем вы работаете?
- На почте ставлю штамп с датой на письма и бандероли.
- Ой, это же, наверное, скучная работа? Одно и то же постоянно...
- Не скажите, не скажите! У нас каждый день разная дата!

Как это помогает нам продавать коучинг? 

Вспомните другие метапрограммы - как мы все по-разному воспринимаем мир (и информацию вокруг). Внимание одних цепляют четкие списки, пошаговые действия делай раз – делай два - делай три (процедурники). Внимание других привлекает вдохновляющее описание будущего (возможники). 

Думали ли вы о том, что и свои посты, сторис и весь свой контент вы тоже создаете из своей собственной метапрограммы? Привлекая тем самым людей с такими же метапрограммами. А что если сделать растяжку и попробовать создавать контент и для других метапрограмм, р а с ш и р я я  потенциальную аудиторию, которую зацепит ваше послание?

Попробуйте процедурникам создать четкий пошаговый план, что будет происходить после того, как они увидели ваш пост – «вы пишите мне в директ, мы выбираем комфортное время для встречи,  вы можете прийти с готовым запросом или без» и так далее. Ваш вариант «процедуры» может быть любым, главное создайте чувство безопасности и ясности, что будет происходить дальше. Опишите для тех, кому важно создать чувство безопасности,  как будет происходить заказ, оплата, сама сессия, что будет, если...  так далее.

А возможникам создавайте картины будущего, видение того, какие возможности для них это откроет. Попробуйте соединить первых и вторых в одном посте или чередуйте контент для разных аудиторий. 

Как усилить эффект и вовлечь аудиторию, чтобы не писать посты в пустоту и не выгореть? 

На вовлечение работает в том числе ассоциация и диссоциация. Вот представьте, пишите вы пост, вкладываете смысл в каждую букву, выверяете абзацы и запятые, перечитываете, публикуете и получаете такую теплую и сильную обратную связь от аудитории, на которую вы даже не  р а с с ч и т ы в а л и. И как у вас вырастают крылья  и хочется делать еще и еще. И идеи рождаются одна за другой и вы чувствуете море энергии и желания делать то, что вам по-настоящему нравится. Нам дали понять, что то, о чем мы пишем так же важно и ценно кому-то еще кроме нас. И рождается чувство глубокого удовлетворения от того, что вы делаете. Знакомо вам такое? 

Итак, к практике – поэкспериментируйте,  попробуйте написать пост (или любые другие контентные единицы – статью, сторис, мастер-класс, вебинар, прямой эфир – что угодно):

1. для разных метапрограммных профилей (создавая каждому то, что ему важно – процедурникам безопасность и ясность через конкретные шаги, возможникам- вдохновляющие картины будущего)
2. погрузите читателя в ассоциацию и диссоциацию, сменяя приглашение посмотреть на ситуацию со стороны на приглашение посмотреть на нее изнутри глазами участника.

Люди вовлекаются в динамичный контент, в котором повествование сменяет либо темп, либо эмоцию, либо позицию (внутри ситуации или наблюдатель со стороны). Немного практики и ваши тексты превратятся в такие увлекательные истории, мимо которых просто невозможно пройти.  Ваша аудитория будет охотно следовать за вашей мыслью и погружаться туда, куда вы ее приглашаете. 

Друзья, как вам эта идея расширять аудиторию, создавая одни и те же смыслы в разных метапрограммах, чтобы как можно большее число читателей вовлекались в тот контент, в который вы вкладываетесь и создаете? 

hvokueva.jpg

Христина Вокуева
профессиональный коуч ICF, выпускница Международного Эриксоновского Университета коучинга

эксперт в продвижении онлайн продуктов, мягких продажах и автоворонках
https://www.instagram.com/tinapro.marketing


Назад к списку


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...