Назад к списку

Продвижение коучинга #4: 5 основ ведения Instagram для коучей.

InstaAnna.jpg
Любите ли Вы свой Instagram так, как люблю его Я?

На данный момент социальные сети являются самой успешной площадкой для продаж. И это не только продажа определенного товара или услуги, это продажа идей, мыслей и своей личности, своего бренда. Это пространство, где наши клиенты могут познакомиться с нами ближе, чтобы выбрать нас, как своих коучей.

И сегодня речь пойдет о самой популярной, на данный момент, сети Instagram. Мною было просмотрено более 100 аккаунтов коучей из разных школ и с разными целевыми аудиториями. И сегодня, я хотела бы поговорить о том, как мы, как коучи можем вести свой Instagram аккаунт, для того чтобы наши читатели и подписчики становились нашими самыми приверженными и долгосрочными клиентами. 

1) Тук-тук! Кто тут? 
Когда я просматривала аккаунты коучей, то для меня было огромным удивлением тот факт, что около 40-50% профилей были просто в закрытом доступе. То есть клиент может увидеть Ваш контент только после того, как подпишется на Вас. 
На что Важно обратить внимание?
А вот теперь представьте, что вы идете по супермаркету, вокруг разные отделы - овощной, мясной, сладости и т.д. И вот стоит стеллаж, который просто закрыт плотной тканью, явно там есть какой-то товар… Но так как он закрыт, то что вы сделаете? Скорее всего пройдете мимо...
То есть если мы говорим о профессиональном позиционировании (а не о закрытых, сугубо личных аккаунтах) в социальных сетях - то убедитесь, что Вас можно легко найти и познакомиться с Вами. 

2) Коучинг! Что это и с чем его едят?
Обычно профиль ограничивается подписью "Иванов Иван Иванович, супер-коуч», либо подпись вовсе отсутствует. Уверенны ли Вы, что от одного указания «коуч» Вашему читателю-клиенту - будет ясно и понятно кто Вы и зачем Вы ему?
На что Важно обратить внимание?
Текст вашего профиля, это первая визитная карточка, с которой встречается клиент. У Вас уже не будет возможности произвести первое впечатление.
Расскажите: 
Кто Вы?
Чем Вы занимаетесь? 
В чем Ваша уникальность, как человека? 
А самое главное - Чем же Вы можешь быть полезны для своего старого и нового читателя?

3) Страна должна знать своих героев!
Так как я работаю в Эриксоновском Университете, то я очень много общаюсь с коучами. 
И знаете, что меня удивило? Они часто рассказывают такие поразительные истории, что дух захватывает. О том, как они проехали по всей Америке на байке или проехали весь Тайланд на велосипеде, кто-то жил год в незнакомой ему стране, кто-то покорил Эверест, а кто-то в своей жизни прошел через такие события, что Эвересту и не снилось. 
А заходишь в его Instagram, а там пусто… И он или она ещё часто утверждают, что и писать им не о чем)).
На что Важно обратить внимание?
Я не агитирую Вас хвастаться, дорогой коуч, я приглашаю Вас вдохновлять своих клиентов. 
Расскажите там немного о себе. Вспомните истории из детства или трансформационные моменты жизни, расскажите о своих победах или поражениях. Покажите, что Вы - настоящий, что Вы - живой человек и возможно ваша история запустит череду трансформаций для многих людей.  Ведь личность коуча - ключевой момент! 

4) Главное качество, а не количество.
Перейдем к наполнению аккаунта, а именно к контенту и его качеству. Instagram это социальная сеть, где ключевое место занимает изображение или фотография. 
На что Важно обратить внимание?
Зайдите в свой аккаунт и проведите анализ фотографий и картинок, которыми Вы его наполняете. 
Какие они вызывают ощущения? 
Что Вам хочется добавить? А может туда просятся яркие краски? Или более четкие и качественные изображения? Что необходимо, чтобы Ваш читатель порадовал свой глаз и решил остановиться и почитать именно Вас?

5) Здесь был Вася...
А теперь предлагаю перейти под фотографию? Как Вы их подписываете? Что Важного и полезного вы можете рассказать своему целевому клиенту?Например, так как я являюсь кочуем семейных отношений, то в своем Instagram я завела отдельную рубрику, где делюсь хитростями семейного счастья.  
На что Важно обратить внимание?
Вернитесь к вопросу «Чем же Вы можете быть полезны для своего старого и нового читателя?». 
Чем Вам необходимо наполнять свою страницу, чтобы людям интересно было туда возвращаться? Чтобы они могли узнать что-то новое? Например, если Вы Коуч по публичным выступлениям - то рассказывайте о разнообразных инструментах и техниках, которые ваши читатели могут применять. Когда человек получит пользу от Вашей информации - формируется доверие, которое ведет к долгосрочным отношениям. 
И не забывайте развлекать своих читателей, ведь чаще мы заходим в социальные сети чтобы отдохнуть. Рассказывайте смешные истории из практики, из жизни, а может просто анекдот. Пусть Ваш читатель почувствует себя, как с любимой книгой под теплым пледом и ароматным чаем!

Любите ли Вы свой Instagram так, как люблю его Я? До встречи в Instagram!


InstaAnna2.jpg
С Instagram-вдохновением, 
Лукина Анна.
Профессиональный коуч.
@LookinaAnna



Назад к списку


Ближайшие
тренинги
  • COACH MASTERY: Сессия 2. Компетенции ICF Раппорт.
  • 15.11.2017
  • Москва. Представительство Международного Эриксоновского Университета коучинга.
  • Регистрация закрыта