Продвижение коучинга #23: Как рассказывать о коучинге так, чтобы его покупали.

Назад к списку

rasskaz.jpg
Тот период, когда о коучинге почти никто не знал, уже давно прошёл. Сейчас о коучинге знают многие, но, к сожалению, не всегда есть то понимание, которое подтверждает его истинную ценность и пользу. Поэтому очень важно не только профессиональное проведение предварительной беседы-знакомства с потенциальным клиентом, но и расширение информационного поля коучинга в целом.

Как рассказывать о коучинге так, чтобы максимально раскрывать его ценность для человека? Этот вопрос часто возникает у начинающих коучей. Но в отличие от использования готовых шаблонов предварительной беседы, наилучшим подходом будет живой и искренний разговор. Расскажите потенциальному клиенту о том, чем коучинг является для вас, каких результатов он помог достичь вам. Когда человек искренне рассказывает о том,  во что верит, практически невозможно остаться равнодушным к блеску его глаз и энергии вдохновения. Для многих людей очень хорошо работают метафоры, через которые красиво и наглядно можно рассказать о ценности и пользе коучинга и о том, как он работает. Если к этому ещё добавить результаты ваших клиентов, то получается весьма сильное и вдохновляющее представление о коучинге. И даже в том случае, когда человек пока не решается вступить в коучинговые отношения, у него остаётся истинное и ценностное описание процесса коучинга, которое через него сможет транслироваться другим людям, а также помочь ему самому воспользоваться услугами коуча в будущем.

А что касается расширения информационного поля в целом, то здесь имеет значение то, как мы пишем или рассказываем о коучинге в разных своих коммуникациях: в профессиональных и личных, в своём блоге или на мастер-классах, в своих презентациях или тренингах, в которых принимаем участие. Посмотрите на все это глазами человека, который воспринимает новую информацию. Какой она должна быть, в каком формате представлена, чтобы человек заинтересовался ею и захотел ощутить ценность подхода на себе? А как бы вы могли рассказывать о коучинге в своём блоге так, чтобы это привлекло к вам именно вашего клиента, используя слова и запросы из его картины мира и рассказывая о пользе коучинга с точки зрения вполне конкретных ситуаций?

А какая информация о коучинге привлекает ваше собственное внимание? Что становится импульсом лично для вас в выборе своего коуча? Как вы принимаете решение о начале коучинговых отношений в роли клиента? Ведь опираясь на эту информацию, вы можете выстроить эффективную коммуникацию уже со своим потенциальным клиентом, как коуч.

И ещё один важный вопрос, как вы сами и ваша жизнь могут быть примером того, как работает коучинг? Очень важна конгруэнтность того, что вы транслируете в своей профессии и того, как вы это проявляете в своей жизни. Будучи ярким примером счастливого и гармоничного человека, вы тем самым негласно привлекаете интерес других людей к способам и возможностям достижения такого качества жизни.

В коучинге не работает общепринятая реклама и шаблонный формат с заготовленными фразами. Здесь работает индивидуальный ценностный подход через расширение информационного поля и открытую искреннюю трансляцию пользы коучинга. Коучинг невозможно продать, в его ценность можно вовлечь, расширяя тем самым не только пользу для одного конкретного человека, но и пространство осознанности в целом.


Друзья, а как вы рассказываете о коучинге? Поделитесь своим опытом и примерами.

А также свои вопросы и идеи вы можете направить на мою почту istoyanovskaya@erickson.ru или написать в моем аккаунте Инстаграм @irina_stoyanovskaya. 


istoyanovskaya.jpg





Ирина Стояновская 

Профессиональный коуч РСС ICF, координатор сертификационных программ Международного Эриксоновского Университета Коучинга

Назад к списку


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...