Продвижение коучинга #32: 12 идей сториз для коучей, которые приведут к вам клиентов.

Назад к списку

mpavl.jpg
Сториз в Инстаграм, Фейсбук или ВКонтакте
– это не просто короткие развлекательные видео. Они вполне могут быть вашим способом привлечения клиентов на коучинг. Проверено – в этих целях истории действительно работают! И при этом совершенно бесплатно.

Для того, чтобы сториз привлекали к вам клиентов, важно формировать через них ваш имидж как востребованного профессионала своего дела, который развивается в профессии, а также транслировать через них ваши ценности.
В этой статье я поделюсь идеями, как же снимать те сториз, которые действительно приводят клиентов.

Сначала давайте разберемся с принципами съемки.

Принципы съемки сториз

• Качество. Важно, чтобы ваши сториз досматривали до конца, чтобы их хотели пересмотреть снова и снова, прокомментировать, поделиться ими с друзьями.
• Разнообразие. Чередуйте сториз-видео со сториз-фото, видео, где вы говорите и где вы что-то делаете или показываете что-то забавное. Чередуйте развлекательный, продающий и экспертный контент в ваших историях.
• Анализ. Подключите бизнес-аккаунт Фейсбук и получите доступ к подробной аналитике по вашим сториз. Наблюдайте, какие истории «заходят» лучше и минимизируйте те, что не откликаются вашим подписчикам.
• Дубляж. Сопровождайте видео текстом – не все пользователи смотрят сториз со звуком.
• Первая сториз решает, будут ли люди смотреть ваши сториз дальше.

Когда вы знаете об этих принципах, вы уже можете делать качественные сториз. А для того, чтобы ваши истории привлекали клиентов на коучинг, вы можете воспользоваться одной из моих идей, которые я уже проверила на себе.

1. Сделайте сториз из процесса вашей работы. Это могут быть:
• ускоренное видео вашей работы. Снимите, как вы работаете с  клиентом, читаете, ведете вебинар или пишете пост, и ускорьте его в 4-16 раз. 
• фото или видео процесса работы без ускорения. Это может быть процесс ведения тренинга, фото с коуч-сессии. 

Лайфхаки на эту тему:
• если это видео коуч-сессии, не обязательно снимать и себя, и клиента: достаточно направить камеру на себя;
• наложите на видео музыку;
• не обязательно выглядеть на видео серьезно. Порой лучше, когда вы относитесь к себе с самоиронией;
• одного такого сториз длительностью до 15 сек. в день более, чем достаточно;
• при публикации сториз наложите текст о том, что вы делаете, добавьте опрос с вариантами ответа или открытый вопрос с окошком, где ваши подписчики смогут дать ответ.

2. Подготовка к работе.
В работе каждого коуча можно выделить подготовительные этапы. Например, это может быть: 
• Подготовка текстового контента, тренингов
• Чтение, поиск информации
• Съемка обучающих курсов
• Подготовка ТЗ на лендинги и др.
Про каждый из этих этапов можно снять отдельное видео или сделать фото.
Кроме того, подготовка к работе – это еще и сборы! Попросите подписчиков проголосовать, какой наряд, макияж или прическа для встречи с клиентом или для записи видео лучше. Какой ежедневник для записи встреч с клиентами вам лучше взять, какие маркеры для ведения тренинга? Они с радостью вам помогут!

3. После работы.
Коротко расскажите, как прошел ваш рабочий день, что удалось сделать, а что не удалось. Не старайтесь быть идеальным! Будьте собой. 
Покажите, как выглядит ваше рабочее место в конце рабочего дня. Моим подписчиком хорошо «заходит», когда я фотографирую рабочий беспорядок на столе и делаю фото после того, как я подготовила место к следующему дню.

4. Распорядок дня, недели. Утром вы показываете фото своего списка задач, а вечером – то, что удалось выполнить. Можно ограничиться только вечерним списком.

5. Рубрика «вопрос-ответ». Попросите подписчиков задать вам вопрос на профессиональную тему и в последующих сториз запишите видеоответ или выложите текстовый развернутый ответ на вопрос.

6. Отзывы
Формат: фото, фото+видео, видео.
Отзывы клиентов на вашу работы должны быть непременно, но здесь важно не переборщить. Не забывайте сохранять их в выделенные сториз!

7. Отчет о работе
Формат: фото, фото+видео
Расскажите о профессиональных результатах вашей недели, месяца, квартала или года.
Сколько проведено консультаций? Сколько написано статей? Сколько прямых эфиров, вебинаров, тренингов, курсов?

8. Кейсы клиентов
Формат: не более 2 сториз подряд.
Расскажите историю одного из своих клиентов – о том, с каким вопросом он обратился и какие результаты были достигнуты. 

9. Нарезка видео ИГТВ/прямого эфира
Выберите лучшие фрагменты большого видео и выложите их в сториз. Это могут быть забавные моменты или те, в которых вы демонстрируете свою позицию и свою экспертность.
Дополните сториз текстом или опросом на заданную тему.

10. Фрагмент статьи
Выложите в сториз фрагмент вашей статьи или содержательного комментария, который вы оставили под какой-либо статьей или постом, и спросите мнения ваших подписчиков: согласны ли они с вами? Поинтересуйтесь, хотят ли они пост или прямой эфир на эту тему?

11. Советы клиентам
Расскажите о том, как полезно вести дневник благодарности или обратите внимание клиентов на то, как они могут улучшить себе настроение в пасмурный день. 

12. Профессиональные хитрости
Расскажите, как вы ведете учет своей практики, при помощи какой программы записываете клиентов на встречу и как ведете собственный список задач, чтобы все успевать. 

Как вам такие идеи? Что из этого хочется сделать в первую очередь? А, может быть, вы хотите попробовать что-то свое?


Мария Павлюкевич
Профессиональный коуч для тех, кто хочет обрести любимое дело и реализоваться в нем, коуч для экспертов, писатель
https://instagram.com/moscoach


Назад к списку


Ближайшие
тренинги