Продвижение коучинга #39: Как создать идеальный продукт.

Назад к списку

mpav.jpg
В случае если вы, как и я, выбрали для себя нишу в лайф-коучинге, вам пригодится линейка продуктов.
Она поможет привлекать клиентов системно, а не стихийно; позволит клиентам знакомиться с вами постепенно, и увеличит конверсию из первых встреч с клиентами в долгосрочные контракты, так как к вам будут приходить клиенты, уже знакомые с вами через другие ваши продукты и готовые идти в коучинг осознанно.

Какие продукты могут быть в линейке коуча, помимо индивидуального коучинга?
● вебинар
● марафон -  небольшой курс, который включает в себя уникальную информацию и задания по определенной теме; часто ориентирован на выработку определенного навыка.  Например, марафон по ранним подъемам, марафон добрых дел.
● чек-лист - перечень пошаговых последовательных действий, которые Вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе. Например, чек-лист подготовки к прямому эфиру.
● гайд - руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели. Например, гайд по внедрению привычек, гайд по сторителлингу и проч.
● интенсив - интенсивный курс обучения какому-либо предмету, повышения квалификации в какой-либо области
● курсы, тренинги, тесты, книги и др.

Но как узнать, какой продукт зайдет вашей аудитории? Что они с руками оторвут, а что им неинтересно?
Писать сценарий курса, снимать и  монтировать видео, которое потом никто не купит - не та история, в которой хотелось бы стать главным героем. Здорово создавать продукты, когда вы заранее знаете, что они будут востребованы, и сами подписчики спрашивают у вас: ну когда? Когда?

Чтобы ваша аудитория была для вас поддержкой в создании продуктов, предлагаю спросить у нее же, что ей нужно.
Для опроса вы можете разработать и запустить среди вашей аудитории анкету (и я даже рекомендую вам это сделать).
Важно: запускайте анкету не среди всех ваших подписчиков или знакомых, а среди тех, кто является вашей целевой аудиторией и потенциально может заинтересоваться вашим будущим продуктом. Например, если я коуч для экспертов, я буду проводить опрос среди экспертов; если вы коуч для мам в декрете, проведите опрос среди мам, и т.п.
Возможно, пока среди ваших подписчиков пока нет достаточного числа представителей вашей аудитории. В этом случае вы можете запустить опрос в места обитания вашей аудитории и там собрать необходимую информацию. К этому вопросу мы еще вернемся в этой статье.

Ваша задача на первом этапе: Создать анкету для исследования потребностей аудитории в Google или Яндекс форме и собрать не меньше 30 ответов
После опроса вы поймете, что на самом деле нужно вашей аудитории и на разработке какого продукта сфокусироваться здесь и сейчас, а какие идеи задвинуть в дальний ящик.

Итак:
1. Создайте опрос в гул-форме.
2. Включите в анкету вопросы из двух блоков. Меняйте вопросы в зависимости от выбранной вами ниши:
- Сколько вам лет?
- Сколько лет вашим детям?
- В какой сфере вы работаете?
- какие проблемы перед вами сейчас стоят?
- На какие Youtube каналы вы подписаны?
- Страницы каких блогеров вам нравятся?
- На какие паблики в ВКонтакте/в Инстаграм вы подписаны?
- Какой онлайн-курс вас мог бы заинтересовать сейчас?
- Какой вебинар/чек-лист вам будет интересен? (придумываем 5-6
названий и тестируем)
- Какие бонусные материалы вы бы с удовольствием получили в подарок?
- Какие темы стоит осветить на эфире/в чек-листе подробнее?
и тд

Важно! Не забудьте запросить в анкете телефон и email участников опроса. Впоследствии люди, заполнившие ваш опрос, станут первыми покупателями вашего нового продукта, и вам нужно будет как-то их проинформировать о нем.

3. Придумайте много вариантов ответа на свои вопросы для того, чтобы человек сам не придумывал, что ответить. В конце оставьте вопрос с открытой формой ответа и попросите его самого предложить что-то вам.

4. Подготовьте заранее pdf-файл или видео, которые получат ваши респонденты в благодарность за участие в опросе.

5. Разместите вашу анкету:
● в социальных сетях (на своей странице, в популярных пабликах, на странице эксперта);
● в таргетированной рекламе;
● в сториз своих или популярных блогеров по выбранной теме;
● попросите в личных сообщениях представителей вашей ЦА ответить на вопросы

6. Проанализируйте полученные ответы. О чем они вам говорят?
Скорее всего, у вас уже образовался пул вопросов, которые в большей степени беспокоят вашу аудиторию.

Теперь вы можете создать тестовый - достаточно простой продукт, который протестируете на вашей аудитории бесплатно либо за небольшую плату, и поймете, что и где вам нужно докрутить, чтобы продукт был полностью готов. После этого смело запускайте продукт на большие группы и даже на незнакомых людей через таргетинг или рекламу. Все получится!


Маша Павлюкевич
Профессиональный коуч для тех, кто хочет обрести любимое дело и реализоваться в нем, коуч для экспертов, писатель

https://instagram.com/moscoach

Назад к списку


Ближайшие
тренинги