
Коучинг личной силы: «Как я опоздала к клиенту и что из этого вышло» (Елена Дёмушкина)
27 сен 2019
Однажды со мной произошла престранная и пренеприятнейшая история.
Именно так я думала, чувствовала и ощущала в тот момент, когда отправляла третье смс-сообщение с извинениями.
Дело в том, что я опоздала к своему VIP-клиенту. На 30 минут… «Кошмар!!!» - прилетело откуда-то в мой утренний светлый позитивный ум и застряло там.
За 11 лет профессиональной практики это был первый случай. Мой внутренний критик и цензор включил свой голос на полную громкость.
Причина была проста – тем утром начался ремонт на трассе, который и создал в самом узком месте пробку и, как следствие, я попала в следующую, упустив утренний свободный трафик…
«Всегда что-то случается первый раз…» - звучало слабым оправданием.
Когда я прибыла на место встречи, я была раздёрганная и чувствовала себя крайне виноватой.
«Ремонт дороги?! Это всё отмазки! Надо было предусмотреть и выезжать на час раньше!»
«Настоящий профессионал предвидит все риски!»
«Для настоящего профи опоздание недопустимо!»
«Ты сегодня завалила свою репутацию!»
«Нельзя доверять тому, кто не держит слово! И т.д.» - всё это одновременно орало в моей голове не ласковым многоголосьем.
Съежившись, я ждала, когда из здания выйдет мой клиент. Надо сказать, что клиент – очень конкретный, серьезный человек, человек слова и дела.
В тот день, сразу после нашей встречи у него было запланировано важное мероприятие, которое не предполагало переноса или задержки с его стороны.
Понимая это, я судорожно считала минуты до окончания нашей встречи, которая еще не началась. На работу было в запасе 30 минут. Когда я увидела его выходящим из дверей здания я слегка выдохнула – создать максимальное пространство прорыва для клиента за 30 минут дело привычное. Оставалось только вернуться в источник собственной силы и профессиональной уверенности, а это никак не удавалось.
Завидев меня он заулыбался. Наверно, я ожидала совсем иного взгляда. «Это твой скукоженый зеленовытый вид вызывает улыбку» - пронеслось у меня в голове. Захотелось провалиться под землю. «Пыжиться бесполезно, прими, ты конкретно проштрафилась».
Он подошёл ко мне и, продолжая улыбаться, протянул мне руку для рукопожатия. Раньше мы не здоровались за руку, и от того его жест стал для меня неожиданным.
Улыбаясь ему в ответ и отвечая на рукопожатие, я вдруг ощутила как волна тепла наполнила меня, весь стресс и напряжение водопадом обрушились и ушли в землю в одно мгновенье, а я вернулась «к себе», в привычное состояние коучингового присутствия и выдохнула.
Отработав 30 минут на 100 из 100, мы завершали сессию.
И вдруг…, когда мы уже начали прощаться, я сказала: «И еще… я хочу поблагодарить Вас за Вашу поддержку… Когда Вы пожали мне руку и улыбнулись в приветствии, весь мой стресс и мои чувство вины за опоздание исчезли, мне стало очень тепло, и я мгновенно вернулась к себе и настроилась на Вас и на нашу работу. Вы тот, кто умеет по-настоящему, по-человечески поддерживать людей…».
И знаете, в этот момент, я впервые увидела вместо жёсткого, нацеленного на максимальный результат руководителя, живого человека, с большим сердцем и широкой улыбкой, за спиной которого как будто распахнулись крылья…
Следующие встречи мы работали уже с его новой стратегией, точнее с осознанной им его качественно другой стратегией в коммуникациях.
Благодаря этой истории, я научилась вот чему. Ничто не случается в нашей работе и наших историях с клиентами не правильного, не эффективного или «кошмарного». Даже с очень «ВИП», и даже с очень серьёзными и ответственными, включая нас самих.
Загоняя себя в рамки «правильного профессионала», «рыцаря без страха и упрёка», мы не даём течению жизни дарить спонтанные подарки себе и своим клиентам.
А разрушая собственный миф о своей безупречности мы не теряем свою силу, а наоборот, обретаем – живую, человеческую силу принятия, которая даёт возможность проявиться «без погон» и нам самим и нашим клиентам другой, человеческой гранью… И от этого диалога мы только выигрываем. Оба.
Если вы чувствуете, что есть нечто, на чём вы теряете свою свою энергию в коммуникациях и хотите восстановить баланс;
Если вы хотите научиться это делать из любви к себе, сохраняя личные границы;
Если желаете дополнить вашу целевую аудиторию executive-клиентами, и вы задаёте себе вопрос, в чём секрет, благодаря которому вы станете в этом успешными?
Если вы находитесь в осознанном поиске своих внутренних ресурсов, желании соединиться с источником своей уверенности;
Если вы ищите ответ на вопрос: «В чём Моя уникальная сила?» - добро пожаловать на ежегодный супервизионный курс «Внутренняя свобода коуча: как соединиться со своей силой или 3 ловушки для коуча», который состоится 22-24 ноября 2019 года в Москве.
Более подробная информация о программе и регистрация здесь >>>
С пожеланием вдохновляющих открытий в практике и диалоге с собой и миром,
Елена Дёмушкина, автор и ведущий тренер курса, Executive-coach, PCC ICF, сертифицированный тренер, бизнес-психолог.