3 неочевидных приемущества коучей, которые сами работают с коучем (Анжелика Гусева)

Назад к списку

keep-calm-and-call-your-coach-5.jpg.png
Или 3 примера, как без реального “клиентского опыта” коуч недополучает клиентов.


Замечаете ли вы, что многие успешные предприниматели и эксперты постоянно развиваются. Работают со своими установками, мышлением, читают книги, повышают насмотренность в своей нише и области, перенимают опыт у наставников, а также прокачивают не только зону своей экспертности, но и смежные навыки: маркетинг и продажи, публичные выступление и ораторское мастерство.

Приветствую, дорогие коллеги. Я думаю, все, кто соприкоснулся с профессией коуча, понимает, что это та профессия, где постоянное развитие коуча необходимо и даже неизбежно. Более того, я уверена, что в эту профессию приходят те, кто не может не любить саморазвитие :) Но именно коучи часто попадают в одну ловушку.
Имея на руках все коучинговые техники, полученные во время обучения, многие коучи пытаются решить «своими руками» вопросы построения личной практики, своего развития как коуча, масштабирования своего бизнеса, вопросы проявленности и личного бренда, не прибегая к помощи другого коуча. Или в паре с коучем-коллегой по обучению.
И вроде даже и продвижение в вопросах есть.

Но есть 3 НО.
И я расскажу ниже, как я на своем опыте поняла, как в такой ситуации, без реального “клиентского опыта” коучи недополучают клиентов.

ПЕРВОЕ
Когда ты только получил коучинговое образование, сразу хочется нырнуть скорее на "рынок" за реальными клиентами и коучить, коучить… Некоторым хочется скорее «отбить» обучение, но миллион вопросов, начиная от выбора специализации и непонимания своей уникальной суперсилы как коуча и до различных технических моментов в организации коучинговой практики, заставляют тебя «стрелять из пушки по воробьям». Клиенты просто не замечают тебя среди других таких же недавних выпускников, которые пишут в профилях одно и то же. И проходят мимо.

ВТОРОЕ
Когда ты сам не покупал коучинг у другого коуча, да, именно за деньги, ты понятия не имеешь, как выглядит изнутри у клиента процесс принятия решения о выборе коуча и коучинга как метода. На что опирается клиент, когда выбирает себе коуча среди прочих равных? Почему ему важен именно коучинговый подход, а не консалтинг или менторинг? Что такое «дорого» и в каких случаях клиента это все равно не останавливает от работы с коучем? И соответственно, не понимаешь, через какие смыслы доносить ценность работы с тобой.

ТРЕТЬЕ
Ты не понимаешь, как сопровождать клиента «вдолгую», долгосрочно. Не понимает, что такое есть путь клиента от точки А в точку Б, так как не ощутил процесса на себе со стороны клиента. И поэтому быстро сталкиваешься с вопросом «А что мне с ним на следующей сессии делать?..» В итоге либо продаешь разовые сессии, либо теряешь клиентов, либо клиент в работе с тобой теряет темпы продвижения к своему результату в работе с тобой.


Согласны? Коллеги-коучи, кто еще какую ценность получает из личного клиентского опыта?
Заходите знакомиться и делиться мнениями:
https://www.instagram.com/gooseva.online/

aguseva2023.png
Анжелика Гусева
, профессиональный коуч по самореализации и проявлению своей уникальности, выпускник 058 группы МЭУК, ассистент курса «Наука и искусство трансформационного Коучинга» МЭУК (064, 067, 083 группы), игропрактик и сертифицированный ведущий трансформационной игры «Путь к мечте», приглашенный спикер Московского института психоанализа.


Понравилась статья? Поделитесь ею с коллегами и друзьями!


Назад к списку


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...