На что следует обратить внимание при создании коучинговой практики (Денис Сыч)
30 ноя 2011
Когда коуч начинает строить свою коучинговую практику мало кто понимает, как это возможно сделать наилучшим образом, на что больше всего обращать свое внимание и как доносить до клиентов то, чем Вы занимаетесь.
Друзья уже все «откоучены» и даже их знакомые, но платных клиентов от этого больше не становится.
Наверняка Вы уже задавали себе вопрос «А каким из наилучших способов я могу продвигать свои коучинговые услуги?», «Что самого эффективного я могу сделать в ближайшее время для привлечения платных клиентов?». И вот вы делаете первое, второе, третье, а клиентов особо не прибавляется. И в какой-то момент наступает точка, когда вы понимаете что нужно срочно что-то с этим делать. И в голове бродят одинокие мысли «А может заняться чем-то другим», «может время коучинга ещё не пришло?» Настрой создавать свою практику потихоньку пропадает и те воздушные замки, которые вы себе строили, потихоньку рассеиваются. Вместо этого появляются другие более реальные задачи и другие цели.
У нас нет точной статистики в процентах, но, по моему мнению, это происходит со многими коучами.
Что с этим делать?
Вспоминая 2008 год, когда мы с коллегами создали специальную команду для исследования вопроса построения своей прибыльной коуч-практики, точно могу сказать, что создание практики не очень простое дело. Но зная несколько важных моментов, можно с легкостью создать то, чего желают многие коучи. К тому же, есть большое количество коучей, у которых с этим всё хорошо и у них уже всё получилось! И кто-то говорит что им «Повезло»…
На самом деле тут дело далеко не в везении!
Существует огромное количество инструментов для привлечения клиентов на коучинг, если в цифрах то лично я знаю их более 200. Многие из этих инструментов очень просты и не требуют больших затрат для внедрения. Все знают, что нужно определить свою нишу, сделать продукт для этой ниши, сайт, визитку, написать статьи, отзывы, видео-отзывы и так далее…
У меня даже есть пошаговая программа создания прибыльной коучинговой практики с нуля, но сейчас не об этом. Я хочу рассказать вам о том, на что больше всего следует обратить внимание при создании своей практики.
4 важнейших элемента:
- Первое на что следует обратить свое внимание - это интерес и желание: как у Вас так и у ваших потенциальных клиентов. Создавайте интригу в вашей практике и это будет привлекать к вашим услугам.
- Второе это доверие и связь с Вами, а как вы знаете без доверия коучинга не существует. Давайте больше ценностей для своих клиентов.
- Параллельно со всем этим, людям всегда нужны доказательства, того что это работает и то что у них тоже получится.
- И наконец, примеры Вашей работы. Нас всегда пугает неизвестное и поэтому важно показать и описать процесс вашего коучинга.
Следуя этим четырем факторам Вам будет намного проще создать свою практику.
Именно об этом и о многом другом я рассказываю и показываю в своих программах, книгах, вебинарах и тренингах. Если Вам интересно и у Вас есть желание создать свою прибыльную коучинговую практику, приглашаю Вас на ближайшую мастерскую для коучей Междкнародного Эриксоновского Университета коучинга “Технологии продажи коучинга”, там мы более подробно разберем эту важнейшую тему.
Денис Сыч
Ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга, автор книги “Технологии продажи коучинга” и программы “Быстрый старт в Коучинге”.