Применение коучинговых инструментов в онлайн обучении дошкольников (Юлия Григорьева)

Назад к списку

В данном эссе мне хочется рассказать о реальных примерах адаптации коучинговых  инструментов в онлайн обучении дошкольников.

1. Колесо баланса на диагностическом онлайн уроке для дошкольников.

Для меня, как для руководителя дошкольного направления в онлайн-школе, встала задача по увеличению выручки направления. Одной из новых идей, которую запланировали, стало внедрение универсального вводного урока для дошкольников. Такой универсальный вводный урок дал возможность подсвечивать сразу всю линейку образовательных продуктов для данного сегмента, а также формировать индивидуальный образовательный маршрут для конкретного ребенка. До этого вводные уроки были только под конкретные образовательные продукты. 

Методистам была поставлена задача создать вариативный игровой сценарий для диагностики различных сфер развития ребенка дошкольного возраста. Сценарий такого урока включает в себя и часть, рассчитанную на родителей - подведение итогов диагностики, рассказ про продукты и продающая часть.

В качестве инструмента, который бы помог визуализировать результаты диагностики развития ребенка и при этом осуществить плавный переход к образовательным продуктам школы, было выбрано колесо баланса.

foxford1.jpg

foxford2.jpg

Пустые блоки методист вводных уроков может называть на свое усмотрение, учитывая индивидуальные особенности конкретного ребенка, например - общая осведомленность, эмоциональное развитие, хобби и т.д.  В процессе беседы с родителями методист делает цветные отметки на виртуальной доске, заполняя колесо развития.

Ссылка на сценарий внедренного вводного урока >>>


2. “Стрела урока” как методический материал для преподавателей дошкольного направления.

Анализ качества проведения онлайн уроков показал, что преподаватели дошкольного направления периодически забывают про какой-либо из перечисленных этапов урока:

  • налаживание эмоционального контакта
  • проверка домашнего задания
  • озвучивание темы занятия
  • подведение итогов занятия
  • позитивная обратная связь

В качестве методической подсказки была разработана и внедрена “стрела урока”, которая является наглядным напоминанием для наших преподавателей. 

foxford3.jpg

3. Шкалирование как инструмент оценки уровня удовлетворенности в команде.

После выхода из отпуска передо мной стояла задача максимально оперативно оценить ситуацию по одному из моих проектов. Я организовала встречу со всеми участниками проекта,   выслушала команду о текущем статусе по проекту, а далее применила шкалирование, чтобы оценить реальную картину происходящего. 

После налаживания раппорта и пояснений о том, почему данный проект так важен и ценен, я попросила каждого члена команды оценить свою степень удовлетворенности проектом по 10 балльной шкале. Где 10 - идеальное представление члена команды по данному проекту, X- текущее состояние дел по мнению члена команды и дельта между X и 10 - пожелания члена команды по улучшениям данного проекта.

Применение шкалирования помогло мне за одну встречу оценить, что происходит внутри команды и проекта, понять слышат ли коллеги друг друга и слаженно ли работают. Кроме того, участниками  были озвучены новые идеи для реализации,  и члены команды дали друг другу позитивную обратную связь. 

Шкалирование позволяет оценить обстановку в команде и текущую ситуацию по проекту в очень короткий срок,  а также сплотить и вдохновить членов команды!

jgrigorieva.jpg
Юлия Григорьева, выпускница Международного Эриксоновского Университета коучинга,
менеджер направления  дошкольного обучения онлайн школы “Фоксфорд”,
педагог,
автор детских обучающих книг,
автор статей и ведущая вебинаров для родителей дошкольников и учеников начальной школы,
Ведущая курса для школьников "Учиться станет легче" от Фоксфорда,
Эксперт курса "Методист детского онлайн центра" от EdMarket



Назад к списку


Ближайшие
программы
Подождите, идет загрузка...