Название телеконференции
|
|
Тренер
|
Организационно-технический вебинар
|
|
Ирина Медведева
|
ТК 1 Телеконференция - 1 - Модель компетенций коуча
Знакомство с менторами и участниками.
Компетенции ICF и Знакомство с навыками Эриксоновского коуча – как мы поймем, что соответствуем золотому стандарту (ICF)? Как мы узнаем, что проводим профессиональные коучинговые сессии на уровнях компетенций АСС, PCC, MCC
|
|
Светлана Попова
|
ММ по подготовке колеса компетенций, работе с Get course, записи на менторинг
|
|
Ирина Медведева
|
ТК 2 Создание доверительных отношений. Обратная связь высокого качества друг другу и клиентам. Создание пространства доверия. Осознание своих эмоций в сессии.
|
|
Анна Лебедева
|
ТК 3 Присутствие коуча в сессии.
Что в основе структуры коучинга – 4 Квадрата: форма, процесс, структура и содержание.
Логические уровни и метафоры идентичности.
Как коучи проживают в сессии разные логические уровни, в том числе высокие или низкие. Признаки присутствия и нарушения присутствия – когда мне слишком интересно или слишком скучно.
Дополнительно: 4 стадии работы над проектами и Гремлины, методы выхода за рамки гремлинов.
Колесо моего присутствия в сессии.
|
|
Ирина Стояновская
|
Групповой менторинг 1
Группа 1
|
|
Анна Лебедева
|
Группа 2
|
|
Анна Лебедева
|
Практическое занятие 1: Долгосрочные контракты с разбором коуч-сессии по компетенциям. Групповая супервизия
|
|
Алина Светлова
|
ТК 4 Контракт на сессию. Система прояснения целей на сессию. Постановка целей на высоких логических уровнях, запрос и цель за целью. Матрешка и спираль контракта. Шкалирование и линия времени в контракте. Связь контракта с действиями и результатами после сессии. Уточнение измерений критериев успеха: формат конечного результата и убедители в контракте. Партнерство с клиентом и управление временем в сессии.
2-3 Аудио примера из экзаменационных сессий.
|
|
Наталья Суслова
|
ТК 5 Долгосрочный, корпоративный коучинг и работа с бизнес запросами.
Взаимодействие с клиентом в бизнес-коучинге по выявлению запроса, обмен формами и шаблонами. Руководитель как коуч.
Внутренний и внешний коуч
Конфиденциальность и работа с несколькими людьми.
Финансовые соглашения, политика отмены.
Долгосрочный коучинг и как его продавать.
Подводные камни.
Бизнес контракты и запросы.
Многосторонние контракты, коуч, клиент и спонсоры.
|
|
Анна Лебедева
|
ТК 6 Дальнейшее развитие клиента и ориентация на действие и рефлексию.
Переход видения в действие. Мотивация к действию - мотивирующие слова. Интеграция долгосрочных целей на коучинг с целями на сессию. Связь контракта с действиями по интеграции. ВАК в действиях. Как шаги соотносятся с контрактом? Разработка заданий. Репетиция будущего.
Метапрограммы: "глобальное - детальное", ВАК и "внутреннее – внешнее".
Аудиопримеры из экзаменационных сессий. "Звучит как шаг".
|
|
Наталья Суслова
|
Практическое занятие 2. Работа с гремлинами и кривая изменений.
|
|
Максим Ошурков
|
ТК 7 Активное и глубинное слушание.
Глубинное, холистическое, накопительное слушание.
Что окрашивает наше слушание. Убеждения и ценности. Работа с внутренним наставником, менторы. Соединение Разума и Тела.
Дополнительно: Пространство для мышления:
Прогулка к Видению.
Стратегия Диснея – разнообразные внутренние позиции.
Упражнение: «Стейкхолдеры»
|
|
Светлана Попова
|
ТК 8 Пробуждение осознания и сильные вопросы.
Упражнение по выстраиванию внутреннего наблюдателя
Линза креативности, Уникальные Точки Зрения – 5 Позиций Восприятия с примерами. Преодоление возражений/вызовов клиентов. Методы.
Дополнительно: Инструменты подготовки и поддержания присутствия в сессии ЦОС, Шкала состояний, "Корневая ценность".
|
|
Ирина Стояновская
|
ТК 9 Новый уровень осознанности клиента и коуча.
Трансформационные методы, ориентированные на решение: визуализация, диссоциированный образ, Формат "Как если бы", "Корневая ценность".
Демонстрация коучинговой сессии с разбором по компетенциям, в роли коуча – один из тренеров.
|
|
Алина Светлова
|
Практическое занятие 3. Работа с логическими уровнями и метафоры идентичности
|
|
Максим Ошурков
|
Видеоурок (самостоятельный просмотр). Собеседование участников по движению в программе.
|
|
Ирина Медведева
|
Групповой менторинг 2. Группа 1
|
|
Анна Лебедева
|
Групповой менторинг 2. Группа 2
|
|
Анна Лебедева
|
TK 10 Этика коуча и границы. Этический кодекс ICF.
Практика и кейсы, кейсы ICF для сдачи тестирования: разбор реальный кейсов.
|
|
Анна Лебедева
|
Практическое занятие 4. Этика коуча и границы. Перенаправление клиента к терапевту и другим специалистам.
|
|
Татьяна Андриевская
|
ТК 11 Коучинговый образ мышления, принципы коуча. Компетенции ICF - интеграция коучингового мастерства. Как сочетать все компетенции вместе. Модель Мастерства, Прогулка к Мастерству.
Демонстрация коучинговой сессии с разбором по компетенциям. Влияние коучингового мышления на доверие, присутствие и осознанность. Мышление - как основа для проявления компетенций. Коучинговый образ мышления и другие виды мышления. Ваша философия коучинга и дальнейший путь развития.
|
|
Анна Лебедева
|
Практическое занятие 5. Подготовка к сдаче устного тестирования в программе и подаче документов в Международную Федерацию Коучинга
|
|
Татьяна Андриевская
|