"Коучинг в управлении": эффективное лидерство.
АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. Бизнес коучинг. Коучинг в управлении персоналом.
Цели тренинга:
- Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
- Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.
- Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
- Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
- Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
- Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Темы, освещаемые в тренинге:
Раздел 1.
Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:
* Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?
* Цели и основные принципы бизнес коучинга.
* Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
* Как определить руководство в стиле коучинг?
* Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
* Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
* Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
Раздел 2.
Первый навык коучинга: эффективные вопросы:
* Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,
* Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
* Технология задавания эффективных вопросов.
* В чем польза открытых вопросов?
* Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
* Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
* Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
* Ключевые аспекты формулировки результата.
Раздел 3.
Навыки построения доверия с сотрудниками:
* Природа создания доверительных отношений.
* Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
* Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
* Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
* Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
* Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
Раздел 4.
Вопросы по логическим уровням:
* Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
* Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
* Структура убеждения с использованием логических уровней.
* Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
* Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Раздел 5.
Структура коучинговой сессии:
* 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
* Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
* Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
* Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
* Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
* Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
* Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
Раздел 6.
Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:
* Механизмы восприятия неудачи.
* Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
* Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
* Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
* Как быстро выходить из рамки неудачи.
* Как избежать ловушек силового руководства.
* Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
Раздел 7.
Позиция коуча в руководстве людьми:
* Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
* Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
* Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
* Переход от ясных целей к результативным действиям.
* Использование формата самооценки.
* Использование контрольного списка успехов.
* Завершение беседы и планирование первых шагов.
* Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
Продолжительность тренинга: 3 дня
с 10:00 до 18:00 по Московскому времени
- Курс построен по принципу интерактивного общения. Вам предстоят живые диалоги, активное участие и включённость.
- Предпочтение отдаётся практике, рефлексии и анализу - краткий теоретический блок, демонстрационная коучинговая сессия, обсуждение, интеграция теоретического материала через практические упражнения в парах или тройках, личная рефлексия, анализ результатов.
- Три дня Вы будете исследовать свои актуальные задачи, используя технологии, ориентированные на нахождение решений.
- В режиме реального времени Вы сможете найти ответы на свои текущие вопросы.
- Во время программы вы будете вести личный дневник достижений и инсайтов.
- Подача материала осуществляется профессиональным тренером и коучем на реальных примерах из практики.
- Сопровождение участников группы осуществляют профессиональными коучами - ассистентами программы.
Ведущая тренинга (в Москве):
Елена Дёмушкина, сертифицированный коуч PCC ICF, Executive-коуч, Бизнес- психолог, Ментор, Супервизор, Старший тренер, Международного Эриксоновского Университета коучинга, Член ICF.
В основе практики и профессионального опыта Елены лежат знания высшего экономическо-математического и высшего психологического образований, более 12-ти лет работы в финансовом подразделении одной из крупнейших нефтяных компаний России («ЛУКОЙЛ»), более 3000 часов коучинговой практики по стандартам ICF и 10 лет преподавания технологии коучинга в компаниях и организациях. Большой опыт в роли личного коуча руководителей высшего и среднего звена, первых лиц компаний, с 2013-го международная профессиональная сертификация PCC ICF (International Coach Federation, Professional Certified Coach).
Как Executive-коуч Елена работает с самого начала коучинговой практики с первыми лицами, руководителями и собственниками компаний в различных отраслях экономики: банковская сфера, лизинговые компании, производственные компании, в том числе, тяжёлая металлургия, а также IT, фарма, MLM-сегмент, индустрия красоты и fasion.
при ранней регистрации до 1 марта - 42 000 руб.
при регистрации с 1 марта - 50 400 руб.
* при участии троих и более сотрудников от одной организации - скидка 15%
ВНИМАНИЕ!!! Требования для прохождения программ в Онлайн, просьба ознакомиться по ссылке >>>
Коучинг в управлении персоналом.
-
март
- 19.03.2021 – 21.03.2021
-
Тренеры: Екатерина Максимова
- Воронеж
- Регистрация
-
апрель
- 01.04.2021 – 03.04.2021
-
Тренеры: Елена Дёмушкина
- Москва
- Регистрациятолько на ОНЛАЙН
тренинги
- «ПРОФЕССИЯ: Ментор для коучей»
- 03.03.2021 - 03.03.2021
- Анна Лебедева
- Москва, Онлайн
- Зарегистрироваться на тренинг
- Групповой менторинг Анны Лебедевой
- 10.03.2021 - 10.03.2021
- Анна Лебедева
- Москва
- Зарегистрироваться на тренинг
- ОН-ЛАЙН Открытый мастер-класс по коучингу (19:00-20:30)
- 12.03.2021 - 12.03.2021
- Анна Лебедева
- Москва, Онлайн
- Зарегистрироваться на тренинг
- Онлайн-тренинг «Введение в коучинг» (с 10 до 14-00)
- 20.03.2021 - 21.03.2021
- Ирина Стояновская
- Москва, Онлайн
- Зарегистрироваться на тренинг
- Тренинг «Коучинг для родителей». Он-лайн тренинг-практикум.
- 22.03.2021 - 05.04.2021
- Наталья Суслова
- Москва, Онлайн
- Зарегистрироваться на тренинг
- Школа Менторов для коучей
- 24.03.2021 - 24.09.2021
- Елена Дёмушкина
- Анна Лебедева
- Алина Светлова
- Светлана Попова
- Москва
- Зарегистрироваться на тренинг
- Коучинг в управлении. Эффективное лидерство
- 01.04.2021 - 03.04.2021
- Елена Дёмушкина
- Москва